БИОЛОГИЯ. ПЯТЫЙ КЛАСС. ПОМОГИТЕ.
5-9 класс
|
о способу питания большинство бактерий гетеротрофы, использующие для 1)питания готовые органические вещества, но бывают и автотрофы (образующие сами для себя органические вещества) . Различают бактерии: сапротрофы, паразиты и симбионты. Питание сапротрофов органическими веществами отмерших остатков растений и животных, разлагающимися органическими веществами. Симбиоз бактерий с другими организмами, например с бобовыми растениями: использование при этом клубеньковыми бактериями-симбионтами органических веществ бобового растения и в то же время обеспечение его соединениями азота. Поселение бактерий-паразитов на других организмах и использование при этом для питания их органических веществ
как различаются бактерии по способу питания геторотрофы и автотрофы какое значение имеет образование спор у бактерий: оно не связано с размножением а является приспособлением переживания в неблагоприятных условиях
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) где находится слепая кишка
3) что такое перитонит
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС.138. ТАБЛИЦА симптомы аппендицита что надо сделать при подозрении на аппендицит что делать противопоказано
таблица по порядку как написано. 4 маленьких строчки.
изучив текст и рисунок 38 учебника, ответьте,чем отличается развитие насекомых с превращением от развития без превращения
1. названия костей мозгового отдела черепа
2. Названия лицевых костей черепа
3. Две кости, соединяющиеся с помощью швов
4. Кость, подвижной сочленяющаяся с другими костями с помощью суставов
5. Височная кость имеет массивный отросток, который идет в глубь черепа. Там находятся органы слуха и равновесия. Благодаря этому___________