Подпиши обитателей экосистемы луга которых ты знаешь! Свет -----___________------_________-------________------__________-----------мёртвые
1-4 класс
|
организмы--------________ и стрелочка идёт к слову свет от каждых чёрных посок стрелка идёт к мёртвым организмам и от слова свет кроме последний полоски! спасибо всем кто решит это задание!!!!
Свет -----травянистые растения------кузнечики или любые луговые растительноядные насекомые-------ящерицы или ёж------ястреб или коршун-----------мёртвые организмы--------грибы или бактерии
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1)Мантия это? внутренняя полость., кожная складка,раковина..
2)Моллюски дышат?всей поверхности тела,только жабрами,только легкими,жабрами или легкими
3)Характерный особенностью строение тела двустворчатых моллюсков является наличие?ноги,головы, шеи..
4)Щупальца головоногих моллюсков это?кожные выросты,видоизменяемая нога,жаберные выросты..
5)двустворчатые и головоногие моллюски это? неземные животные, исключительно водные животные, земноводные животные..
6)Брюхоногие моллюски встречаются?
хромосом.Какова вероятность того,что ребенок родится слепым,если отец и мать его страдают одним и тем же видом наследственной слепоты,а по другой паре генов слепоты нормальны?
Читайте также
2.Чем ещё знаменит город Устюг?
3.Найди на географической карте другие северные города. Подготовь о них сообщение.
4.Каких ещё мастеров глиняных игрушек ты знаешь? Откуда они?
управлять?органы ,которые действуют самостоятельно не зависимо от нас
ты, черным - у любого культурного растения.
Жёсткая солома, устойчивость к вредителям, количество семян, низкорослость, развитие корня, развитие листьев, устойчивость к непогоде, количество питательных веществ.
(Пожалуйста, напишите что-то типа "устойчивость к непогоде (чер)")