C какой целью создал человек искусственную экосистему?
5-9 класс
|
Искусственные экосистемы — это экосистемы, созданные человеком, например, агроценозы, природно-хозяйственные системы, сады, парки, лесопосадки, огороды, поля, пастбища. В агроценозе часть органических и неорганических соединений периодически изымается в виде урожая. Парки и зеленые насаждения для красоты и повышения уровня кислорода в воздухе, особенно в самом центре города, например.
Другие вопросы из категории
жидкость образующая в семенных пузырьках и предстательной железе называеться ...(предложение смешное но всётаки дайте точный ответ срочно надо)
А) энергитическую
Б)транспортную функцию
В) опорную функцию
Г) защитную функцию
Заранее СПАСИБО!!!
Читайте также
одноклеточные грибы? какие методы профилактики необходимо соблюдать чтобы не заболеть малярией? какое значение для человека имеют бактерии?
определяется и что можно узнать по пульсу? Подсчитайте свой пульс. Определите, имеются ли отклонения от нормы. Поясните ответ.
Из чего образуется семенная кожура?
Какие способы опыления вы знаете?
Какии признаками обладают насекомоопыляемых растений?
Какие признаки характерны для ветроопыляемых растений?
С какой целью проводят искусственное опыление?
с чем это связано? 3) Сравните клыки, резцы и коренные зубы, укажите, в чем заключается взаимосвязь строение и формы зубов с их функциями. 4) О чем свидетельствует соответствие массы тела роста, размерами отдельных частей; какое значение для человека имеет измерения этих параметров?
1)сердце
2)желудок
3)ухо
4)глаз
А 14. секрет поджелудочной железы
1)регулирует водно солевой обмен
2)убивает болезнетворные организмы
3)создает кислую среду в желудке
4)содержит пищеварительные ферменты
А21. к биогеографическим доказательствам эволюции можно отнести
1)распространение сумчатых в основном в австралии
2)обнаружение окаменевших останков динозавров
3)сходное строение конечностей человека и лягушки
4)сходство эмбрионов рептилий и птиц
24. верны ли следующие утверждения?
А. энергия переходит с одного трофического уровня на другой без потерь.
Б. агроценозы не способны существовать без участия человека.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба утверждения
4)оба утверждения не верны