Охарактеризуйте процессы распада нуклеопротеидов в тканях. Составьте схему распада цитидинмонофосфата и аденозинмонофосфата (используя структурные формулы)
10-11 класс
|
до конечных продуктов
1. Распад аденозинмонофосфата:
Аденозинмонофосфат → Инозинмонофосфат → Гипоксантин → Ксантин → Мочевая кислота → Аллантоин → Аллантоиновая кислота → Мочевина(2) + Глиоксилат
Схема - см. фото.
2. Распад цитидинмонофосфата:
Другие вопросы из категории
Почему кости крестца и копчика срастаются в одну кость?
Мог бы расти череп ребёнка, если бы он состоял из одной цельной кости?
ционной, но ни на одно из этих раздражений больной не реагирует. Это происходить потому, что:
А.ретикулярная формация активизирует мозг ;
Б. выключен основной механизм, "запускающий" в действие сознание, -ретикулярная формация ;
В. в ретикулярную формацию поступают дубли всех импульсов,какому бы отделу мозга они ни были адресованы ;
Г. нейроны ретикулярной формации непрерывно заняты сравнением,оценкой и отбором сигналов.
если отец левша, но гетерозиготен по цвету глаз, а мать голубоглазая, но гетерозиготна по признаку праворукости?
Нуклеотидный состав и-РНК ААУ-ГГЦ-ГУГ-ЦАГ.Определить состав матричной ДНК,на которой образовалась транскрипция данной и-РНК.Определить аминокислотный состав молекулы белка,кодируемой вышеуказанной молекулой и-РНК.
Читайте также
как аутосомно-доминантный признак (В). Гены находятся в разных парах аутосом. Один из супругов страдает глаукомой и не имел в роду предков с синдромом Марфана, а второй дигетерозиготен по данным признакам. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей, вероятность рождения здорового ребёнка. Составьте схему решения задачи. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
запасаются синтезирующиеся крахмал, масла. 5. Мономер нуклеиновых кислот. 6. Органелла, аккумулирующая солнечную энергию. 7. Организм, использующий только органический углерод. 9. Биосинтез белка. 10. Внутреннее содержимое митохондрий. 11. Реакция световой фазы фотосинтеза. 12. Место протекания темновой фазы фотосинтеза. 13. Органелла клетки, участвующая в процессе секреции. 14. Органеллы движения. 15. Процесс синтеза РНК. 16. Место образования рибосом. 17. Органелла, содержащая гидролитические ферменты. 18. Мембранная структура хлоропласта. 19. Мембранная структура митохондрий. 20. Бескислородное расщепление глюкозы. 21. Совокупность процессов распада органических веществ.
По вертикали: 1. Универсальный аккумулятор энергии. Организм, использующий неорганический углерод. 8. Реакция образования АТФ из АДФ. 15. Основной элемент мембранной фотосинтезирующей системы.
не сцеплен с полом). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы детей в первом и втором поколении.Условные обозначения:
барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов