Каковы пищевые предпочтения пчёл,бабочек?
5-9 класс
|
нектар и пыльца на цветах.
Другие вопросы из категории
О чем свидетельствует наличие обмена веществ у всех живых организмов?
Зарание спасибо
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ТЕМ, КТО ОТВЕТИТ.
1)
калия
2)
кальция
3)
железа
4)
магния
а) адоніс, мята , полин
б)льон, коноплі,бавовник
в)баклажани, бруква ,перець
г)рапс, гірчиця, соняшник?
2) До запасальних речовин рослин належать:
а)хітин
б) муреїн
в)крохмаль
г) глікоген?
природы. Растения нужно изучать, чтобы пользоваться их дарами. Общий внешний вид растений называют жизненной формой. Лекарственные растения - те, которые человек выращивает для приготовления лекарств. Все культурные и дикорастущие растения - богатство нашей планеты. Все растения разделяются на семенные и споровые. Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми. Низшие растения - это водоросли. Высшие растения - это цветковые растения. Обмен веществ происходит у всех организмов. На Земле имеются четыре среды жизни. Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни. Водоросли обитают только в водной среде. Растения способны жить лишь в той среде, к условиям которой они приспособлены.
Читайте также
а.появление взрослой формы бабочки
б. переживание зимних холодов
в. образование неподвижных куколок
г. выход гусениц из яйцевых оболочек
д. откладывание яиц на листьях капусты
А.1 фотосинтез у растений осуществляется в лейкопластах, хлоропластах, вакуолях или цитоплазме?
2 крыловидные выросты плодов ясеня являются приспособлением к распространению их с помощью ветра, воды, птиц, саморазбрасывания?
3 Какова одна из причин развития близорукости у человека
а. уменьшение числа колбочек?
б. удлинение глазного яблока
в. нарушение в кровоснабжении глаза
г. помутнение хрусталика
Б 1. К абиотическим факторам относят:
а.температура
б. влажность
в. плотность популяции
г. солнечная радиация
д. длина пищевой цепи
е. устойчивость биоценоза ( 3 правильных ответа)
Б2. Установите соответствие между одноклеточным организмом и царством, к которому его относят
организм царство
а. обыкновенная амеба 1 бактерии
б. туберкулёзная палочка 2. грибы
в. холерный вибрион 3. животные
г. инфузория-туфелька
д. дрожжи
е. стрептококки
Б3. установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода :
а. образование в клетках растений глюкозы
б. образование крахмала в клетках растений
в. образование углекислого газа в процессе дыхания
г. использование органических веществ в процессе питания
д. поглощение углекислого газа растениями в процессе фотоситнеза
1 В чем главное отличие дикорастущих и культурных растений
2 Какова роль дикорастущих растений в природе
3 Как используют дикорастущие растения люди в вашей местности Приведите примеры
4 Приведите примеры культурных растений вашей местности разных по назначению
Пищевые
Кормовые
Технические
Декоративные