Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующие приведённым понятиям.

5-9 класс

1. Компоненты биогеоценоза:
А) продуценты;
Б) консументы;
В) редуценты;
1) майский жук; 2) василёк луговой; 3) опёнок; 4) берёза; 5) кузнечик; 6) дождевой червь;
2. Компоненты земной коры, имеющие биогенное происхождение:
А) Образовавшиеся из древних растений:__________
Б) Образовавшиеся из скелетов беспозвоночных:__________
1) каменный уголь; 2) известняк; 3) мел; 4) кремнезём; 5) болотный газ; 6) торф;
3. Компоненты биоценоза:
А) фитоценоз__________
Б) зооценоз____________
В) микробоценоз_______
1) липа; 2) дождевой червь; 3) медуница; 4) кузнечик; 5) инфузория; 6) раковинная амёба;
4.Биотические взаимоотношения:
А) конкуренция:______________
Б) хищничество:______________
В) симбиоз:__________________
1) борьба оленей из-за самки; 2) клубеньки на корнях бобовых растений;3) землеройка в погоне за жужелицей; 4) дятел на стволе сухого дерева;5) маслёнок в сосновом бору; 6) синицы и воробьи зимой на кормушке;

Novia 19 марта 2017 г., 8:35:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prascoviia
19 марта 2017 г., 9:49:55 (7 лет назад)

точно могу сказать только 3)а-1,б-4,в-5;4)а-1,б-3,в-2

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОШУ!!!ПОМОГИТЕ!!!

Укажите,что находится в генеративной почке:
а)семена
б)соцветия
в)цветы
г)зачаточные листья
д)зачаточные корни

укажите.

Развитие сельского хозяяйства:
положительные последствия:
отрицательные последствия:


Развитие промышленности:
положительные последствия:
отрицательные последствия:

Читайте также

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

ПОМОГИТЕ МНЕ! ВОТ ЗАДАНИЕ: В КАКИХПОМОГИТЕ МНЕ! ВОТ ЗАДАНИЕ: В КАКИХ СРЕДАХ,ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ,ОБИТАЮТ НАСЕКОМЫЕ,НОЖКИ КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ?

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЗВАТЬ ЭТИХ НАСЕКОМЫХ ? НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИМИ НОМЕРАМИ .

ПОМОГИТЕ МНЕ! ВОТ ЗАДАНИЕ: В КАКИХПОМОГИТЕ МНЕ! ВОТ ЗАДАНИЕ: В КАКИХ СРЕДАХ,ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ,ОБИТАЮТ НАСЕКОМЫЕ,НОЖКИ КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ НА РИСУНКЕ?

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ НАЗВАТЬ ЭТИХ НАСЕКОМЫХ ? НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИМИ НОМЕРАМИ .

Рассмотрите клетки организмов,представленные на рисунке.

http://cs317329.vk.me/v317329167/101f9/EhGFyZhAYjQ.jpg
Установите,каким организмам принадлежат изображенные клетки. Выпишите их номера в соответствующие строки.
Клетки бактерий:
Клетки грибов:
Клетки растений:
Клетки животных:
Срочно,нужна помощь,ребятки.



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующие приведённым понятиям.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.