нужно факты и проблемы чево либо . Например : заагрязнение
5-9 класс
|
Ну, Токио это не глобальная проблема человечества. Это проблема Японии.
Глобальные проблемы это, например: загрязнение мирового океана, интенсивная вырубка лесов Амазонии, наступление пустыни на плодородные земли (сокращение сельхозугодий) , разрушение озонового слоя Земли, проблема бытового мусора, загрязнение окружающей среды промышленными выбросами.
Примерно 1/3 рыб самцов в британских реках находятся в процессе перемены пола из-за загрязнения воды. Гормоны, попадающие в канализацию, включая входящие в состав женских контрацептивов, считаются основной причиной этого феномена.В среднем 1 000 детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды, каждый день.Американцы покупают более 29 миллионов пластиковых бутылок воды в год. Чтобы сделать эти бутылки, нужно использовать 17 миллионов баррелей сырой нефти, которых было бы достаточно, чтобы обеспечивать миллион легковых машин топливом целый год. Только 13% этих бутылок перерабатывается. Чтобы разложиться бесследно этим бутылкам потребуются века, а если их сжечь, то трудно представить, сколько вредных веществ, включая тяжелые металлы, будет выброшено в воздух.В 2011 году после цунами в Японии образовался плавучий остров длиной в 70 миль, состоящий из домов, пластика, машин и радиоактивных отходов, который медленно дрейфует в Тихий океан. Эксперты предполагают, что эта масса достигнет через два года Гавайев, а годом позже доплывет до западного побережья США.
Другие вопросы из категории
красивые очертания лепестков розы,чарующие нюансы их цвета ,который радуют глаз днем ,становятся расплывчатыми и нечеткими ночью.
образовании соматических клеток4) создании возможностей возникновения новых генных комбинаций5) увеличении числа клеток в организме6) кратном увеличении набора хромосом
Читайте также
птица-летает,то есть самолёт)
по биологии дали задание про расы, мне нужна монголоидная, мне надо их условия (например: узкие глаза из-за сухого климата, защищают от пыли)
надо: почему у них черные жесткие прямые волосы, темные глаза, смуглый желтоватый цвет кожи
одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.