Помогите пожалуйста
1-4 класс
|
Очень срочно
1.Крот: среда обитания - почвенная; приспособления: к добыванию пищи-обоняние (чуткий нос) и мощные когти, к защите от врагов-врагов почти нет, к климату- короткая шерстка, редуцированое зрение.
2.Вечерница: среда обитания-воздушная; приспособления: к добыванию пищи-маневренно летают,хорошо развит ротовой аппарат, эхолокация, к защите-защищена шкуркой, к климату-не слишком требовательна
3.Кит: среда обитания-водная, приспосоления: к добыванию пищи-фильтворое питание, к защите-врагов почти нет, к климату-обтекаемая форма тела.
4.Белка: среда обитания- наземно-древесная, приспособления: к добыванию пищи-подвижность и ловкость,строение зубов, к защите-быстрота и ловкость, к климату-живет в дупле
5.Рысь: среда обитания-наземная, приспособления: к добыванию пищи-мощные зубы и когти, быстрый бег, маскирующая окраска, к защите-зубы, когти, к климату-шерсть, широкие лапы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Надо составить схему цепи питания в зоне степей.
Составить из животных:
Кедровка, Сокол-дербник, летяга, белка,
благородный олень, соболь, лось, бурый медведь,
бурундук, рысь, заяц-беляк, рябчик,
глухарь, полевка.
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
ПЛИЗИККК
природе.
И обязательно вывод!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! :(((
Придумайте пожалуйста текст обещание для людей , входящих в лес . !.!.!.