Для каждого типа клеток (зигота, гамета) выберите соответствующие характеристики: 1 – имеет гаплоидный набор хромосом; 2 – образуется в результате мейоза;
10-11 класс
|
3 – содержит наследственный материал двух особей; 4 – имеет диплоидный набор хромосом; 5 – половая клетка; 6 – количество хромосом и молекул ДНК описывается формулой nc; 7 – образуется в результате оплодотворения; 8 – содержит наследственный материал от одной особи; 9 – количество хромосом и молекул ДНК описывается формулой 2n2с; 10 – оплодотворенная яйцеклетка.
гамета 1. 5. 6. 8.
зигота 2.3.4.7.9.10.
помогите очень срочно.
Другие вопросы из категории
Размножение
классификация
очень срочно!
народ помогите!
гетерозигота за геном кольору волосся ,а чоловік за геном кольору очей. Яке за фенотипом потомство можна очікувати?
Читайте также
удвоение ДНК, в результате чего хромосомы становятся двухроматидными. В анафазе митоза к полюсам клетки расходятся хроматиды, которые становятся самостоятельными хромосомами. Т.О. образуются клетки с идентичным друг другу и материнской клетке наборами хромосом. 2. Постоянство числа и формы хромосом из поколения в поколение обеспечивается мейозом и оплодотворением. Половые клетки образуются мейозом, поэтому обладают гаплоидным набором хромосом. В результате оплодотворения в зиготе (первой клетке организма) восстанавливается диплоидный набор хромосом, характерный для вида.
2) в клетках отдалдённых гибридов н7е образуется веретено деления
3) гаметы родительских форм различаются по размерам
4) родительские хромосомы не вступают в конъюгацию
В.1 При половом размножении животных
А) участвуют, как правило, две особи
Б) исходными являются соматические клетки
В) гаметы имеют гаплоидный набор хромосом
Г) генотип потомков объединяет генетическую информацию обоих родителей
Е) повторяется точная наследственная информация обоих родителей
а)митоза
б)дробления
в)оплодотворения
г)мейоза
1) тропогенез 2) онтогенез 3) эволюция 4) биогенез
2)На какие группы делятся живые организмы по типу питания?
1) окариоты и эукариоты 2) аэробы и анаэробы 3) автотрофы и еротрофы 4) одноклеточные и многоклеточные
3)Какой учёный считается создателем учения о центрах происхождения и разнообразия культурных тений?
1) А.М.Сеченов 2) Морган 3) Г.Мендель 4) Н.И.Вавилов
4) В чём заключается сущность мейоза?
1) в делении еток надвое 2) в точной передаче дочерним клеткам набора хромосом от материнской клетки 3) в разовании гамет, имеющих половинный набор хромосом по сравнению с материнской клеткой 4) в разовании зиготы
5)Организмы, не имеющие клеточного строения, это
1) вирусы 2) доросли 3) простейшие 4) бактерии
6) Взаимовредные отношения организмов, возникающие вследствие ограниченности ресурсов среды называются
1)конкуренцией 2) симбиозом 3) паразитизмом 4) квартиранством
7) К биотическим факторам среды относятся
1) свет и ажность 2) влияние человека 3) болезни, вызванные бактериями 4) свет
8)Укажите признак, характерный только для царства растений 1)клеточное строение 2) питаются, дышат, размножаются питаются готовыми органическими веществами 4) имеют фотосинтезирующую ткань
9)Какие вещества не образуются в организме и должны присутствовать в пище?
1) антитела 2) гормоны 3) ферменты 4) витамины .
10)Какой процесс происходит в рибосомах?
1) образование лков из аминокислот 2) синтеза молекул АТФ образование липидов 4) образование глюкозы из углекислого газа и воды
11) Определите правильно составленную цепь питания
1) растение –пля – лягушка – саранча
2) растение – лягушка – саранча – цапля
3) растение – саранча –ушка - цапля
4) лягушка – цапля – саранча – растение
12.) Многообразие и усложнение организмов – это
1) причина люции 2) изменение организмов под воздействием среды 3) результат люции 4) воспроизведение себе подобных
б1
Выберите черты и примеры бесполого размножения организмов.
А) томство генетически уникально Б) потомство –чные копии родителей В) размножение картофеля убнями Г) размножение картофеля семенами Д) потомство может развиваться из соматических клеток Е) в процессе участвуют два родителя адании В2 и запишите все буквы в нужной последовательности в таблицу Установите соподчинение систематических категорий, начиная с наименьшей. класс Двудольные Б) отдел Покрытосеменные В) вид Одуванчик лекарственный Г) царство Растения Д) семейство ожноцветные Е) род Одуванчик
с1
Как и где закодированы наследственные свойства организмов?