Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Критерии выделения систематических категорий

10-11 класс

час 09 мая 2015 г., 1:34:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
эвр
09 мая 2015 г., 4:18:35 (9 лет назад)


принципы класификаций

Ответить

Другие вопросы из категории

У дрозофилы нормальная окраска тела доминирует над темной, и нормальные

крылья - над миниатюрными. Гетерозиготную скамку дрозофилы скрестили с
самцом, имевшим темное тело и миниатюрные крылья. От этого скрещивания
было получено (в %) :
249 мух с темным телом и нормальными крыльями,
20 мух с нормальной краской тела и нормальными крыльями,
15 мух с темным телом и миниатюрными крыльями,
216 мух с нормальной окраской тела и миатюрными крыльями.
СЧИТАЕТЕ
ЛИ ВЫ, исходя из этих данных, две эти пары генов сцепленными или несце
пленными? Если Вы решили, что они сцеплены, то укажите, какое из двух
приведенных ниже утверждений правильно описывает сцепление у самки?
а)
гены темной окраски тела и МИНИАТЮРНЫХ крыльев лежат в одной хромосоме,
а гены нормальной окраски тела и НОРМАЛЬНЫХ крыльев - в ее гомологе. Во
время мейоза произошли кроссинговеры.
б) гены темной окраски тела и
НОРМАЛЬНЫХ крыльев лежат в одной хромосоме, а гены нормальной окраски
тела и МИНИАТЮРНЫХ крыльев - в ее гомологе. Во время мейоза произошли
кроссинговеры.

При болезни Паркинсона в отделе мозга под названием «черная субстанция» существенно увеличивается концентрация активных форм кислорода, которые способны

модифицировать ДНК и таким образом вызывать мутации. Объясните, почему количество дефектных (мутантных) белков, кодируемых геномом митохондрий, в «черной субстанции» значительно больше, чем дефектных белков, кодируемых ядерным геномом.

Читайте также

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

1. Ввел 5 соподчиненных систематических категорий - таксонов (класс, порядок, род, вид, разновидность).

2. впервые обосновал роль окружающей среды как основной силы, определяющей изменения живых организмов в сторону их приспособленности к природным условиям.
3. Формирование этой биологической науки дополнило и подтвердило идеи дарвинизма.

1)Как называется длительный исторический процесс происхождения человека?

1) тропогенез 2) онтогенез 3) эволюция 4) биогенез
2)На какие группы делятся живые организмы по типу питания?
1) окариоты и эукариоты 2) аэробы и анаэробы 3) автотрофы и еротрофы 4) одноклеточные и многоклеточные
3)Какой учёный считается создателем учения о центрах происхождения и разнообразия культурных тений?
1) А.М.Сеченов 2) Морган 3) Г.Мендель 4) Н.И.Вавилов
4) В чём заключается сущность мейоза?
1) в делении еток надвое 2) в точной передаче дочерним клеткам набора хромосом от материнской клетки 3) в разовании гамет, имеющих половинный набор хромосом по сравнению с материнской клеткой 4) в разовании зиготы
5)Организмы, не имеющие клеточного строения, это
1) вирусы 2) доросли 3) простейшие 4) бактерии
6) Взаимовредные отношения организмов, возникающие вследствие ограниченности ресурсов среды называются
1)конкуренцией 2) симбиозом 3) паразитизмом 4) квартиранством
7) К биотическим факторам среды относятся
1) свет и ажность 2) влияние человека 3) болезни, вызванные бактериями 4) свет
8)Укажите признак, характерный только для царства растений 1)клеточное строение 2) питаются, дышат, размножаются питаются готовыми органическими веществами 4) имеют фотосинтезирующую ткань
9)Какие вещества не образуются в организме и должны присутствовать в пище?
1) антитела 2) гормоны 3) ферменты 4) витамины .
10)Какой процесс происходит в рибосомах?
1) образование лков из аминокислот 2) синтеза молекул АТФ образование липидов 4) образование глюкозы из углекислого газа и воды
11) Определите правильно составленную цепь питания
1) растение –пля – лягушка – саранча
2) растение – лягушка – саранча – цапля
3) растение – саранча –ушка - цапля
4) лягушка – цапля – саранча – растение
12.) Многообразие и усложнение организмов – это
1) причина люции 2) изменение организмов под воздействием среды 3) результат люции 4) воспроизведение себе подобных

б1
Выберите черты и примеры бесполого размножения организмов.
А) томство генетически уникально Б) потомство –чные копии родителей В) размножение картофеля убнями Г) размножение картофеля семенами Д) потомство может развиваться из соматических клеток Е) в процессе участвуют два родителя адании В2 и запишите все буквы в нужной последовательности в таблицу Установите соподчинение систематических категорий, начиная с наименьшей. класс Двудольные Б) отдел Покрытосеменные В) вид Одуванчик лекарственный Г) царство Растения Д) семейство ожноцветные Е) род Одуванчик

с1
Как и где закодированы наследственные свойства организмов?

1)Память, связанная с глубоким анализом смысла информации 2)Кость растет в длина за счет деления клеток 3) Короткий отросток нейрона

p>4)Процесс образования новых видов и подвидов называют

5)Отец систематики органического мира

6) Сахар в ДНК

7) Увеличение численности особей, систематическое разнообразие и расширение

8)Органоиды способные разрушать органические в-ва до мономеров

9) Стадия зародышевого развития присущая только хордовым

10) Стадия развития зародыша, когда происходит формирование тканейи органов

11) Дыхательная система образуется из

12)Процесс развития позволяющий организамам уменьшить конкуренцию за пищевые ресурсы

13) Формируются новые виды и подвиды при отборе

14)Набор хромосом в эндосперме голосеменных

15) С. Миллер воспроизвел в колбе

16)Снаружи мышцы покрыты

17)Пониженное давление крови

18) Вход в гортань во время глотания закрывает

19) При недостаточной функции щитовидной железы у детей развивается

20) Фотосинтез назвал "Космическим процессом"

21) Критерий вида, определяющий все, что связано с размножением

22) Неорганические в-ва клетки (какие из них: вода, минеральные соли, белки, жиры, углеводы, поваренная соль

23) Клеточный центр аэробного дыхания

24)Виды-Двойники - это

25)Гены, находящиеся в половой хромосоме наследуются

26)Скачкообразные изменения генетического материала особи

27)Всплеск гибридной мощности

28)По способу получения энергии болезнетворные бактерии относятся к

29)Функция фибриногена и аппарата Гольджи

30) Скрещивание при котором родительские формы отличаются только по одной паре признаков

31) Социальный фактор развития человека. Биологический фактор развития человека

32)Эра зарождения жизни



Вы находитесь на странице вопроса "Критерии выделения систематических категорий", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.