Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как и для чего человек использует богатства живого мира???с примерами если можно

5-9 класс

Mogsem 04 окт. 2013 г., 9:09:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Самания
04 окт. 2013 г., 11:25:32 (10 лет назад)

Познакомить учащихся с богатствами природы и  зависимость человека от природы. 
Научить учащихся классифицировать  природные богатства. 
 Показать зависимость человека от использования

Ответить

Другие вопросы из категории

Доклад на тему микроскоп
Очень надо.

Только желательно точно и в краткой форме.
Пищеварительная железа -
Слюнная железа -
Мантийная полость -
Терка -

Особенности размножения пресноводной гидры.

Способ размножения: Условия окр.среды: Биологическое значение: 1.Половое __________________ ______________________
2.Безполое ___________________ _______________________
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПУСТЫЕ СТРОЧКИ ЗАПОЛНИТЬ!!!

1) Типы нервной системы:

решотчатая-
брюшная-
лесничная-
разбросона узловая-
нервная трубка-
головной,спиной мозг-
(надо написать описание этих систем и у кого она)

2)

1.назвать животных долгожителей из разных классов
2.чья жизнь продолжается несколько часов?
3. где короче жизнь животныз в зоопарке или на воле?

Читайте также

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО какие меры профилактики нужно соблюдать чтобы не заболеть на бактериальные заболевания? какое значение для человека имеют

одноклеточные грибы? какие методы профилактики необходимо соблюдать чтобы не заболеть малярией? какое значение для человека имеют бактерии?

Человек питается . Для этого он использует в пищу дары леса рыбу из реки но чащерастения и животных выращенных им самим. Что должен делать человек

чтобы сохранить растительный и животный мир?

Объясни: зависит ли здоровье человека от других живых организмов? Если да, то почему? Почему нельзя выращивать растения для питания на огородах, находящихся вблизи автомобильных магистралей?

Человек без питьевой воды может всего неделю. Можно ли, строя заводы и города , сохранить воду чистой?

Для чего грибу грибница?

для чего нужно плодовое тело?
Какое значение в жизни гриба играет мицелий(грибница) и плодовое тело???

Ответьте на вопросы очень нужно. 1) Объясните ообливости строения эпителия желудка. С чем это связано? 2) Какой вид зубов у человека наиболее развитый и

с чем это связано? 3) Сравните клыки, резцы и коренные зубы, укажите, в чем заключается взаимосвязь строение и формы зубов с их функциями. 4) О чем свидетельствует соответствие массы тела роста, размерами отдельных частей; какое значение для человека имеет измерения этих параметров?

Помогите ответить на вопросы: 1) В каких частях растения образуются органические вещества? 2) По каким сосудам происходит

транспорт воды и минеральных солей?

3) Сколько слоев клеток можно заметить на срезе трехлетней ветке липе?

4) Что такое пробка, какие клетки, для чего?

5) Каки связаны листья с корнем?

6) Как воздух проникает внутрь стебля?

7) За счет чего стебель всасывает воду и минеральные веществ?



Вы находитесь на странице вопроса "как и для чего человек использует богатства живого мира???с примерами если можно", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.