10 примеров водной,почвенной,наземновоздушной среды обитания
5-9 класс
|
Водная: Кит, дельфин, осьминог, цианобактерии, щука, осетр, кораллы, морская капуста, планктон
Почва: крот, дождевой червь,
Наземно-воздушная: медведь, лисица, косуля, мышь полевая, суслик, сайгак; кактус, липа, береза, сирень, дуб, ясень, тюльпан, маргаритки.
нужно организмы указать в определенной среде???
Другие вопросы из категории
ЗАДАНИЕ 2.
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ:
только нормальные особи. Если же этих нормальных потомков F-1 скрещивать возвратно с карликовым родителем, то в потомстве от этого скрещивания возникают нормальные и карликовые телята в отношении 1:1. Как наследуется карликовость?
Читайте также
организмов к данной среде обитания?
СРОЧНО ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)))
организмов: наземно-воздушную, водную, почвенную и организменную. Очень часто животные во взрослом состоянии обитают только в одной из них.
Вопросы:
Как вы думаете, какие преимущества получают обитатели нескольких сред одновременно? Постройте, сконструируйте модель взрослого животного, ведущего активный образ жизни во всех четырех средах. Опишите его физиологические, морфологические и этологические особенности. Почему животные, выбравшие такую стратегию, не встречаются сегодня среди современной фауны?Ребят очень нужна ваша помощь)))
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) плаунов
в) Органы, системы органов у плаунов
г) Способы питания плаунов
д) Способы размножения плаунов
е) Особые черты плаунов
ж) Разнообразие (2-3 примера) плаунов
2.а) Среда обитания хвощей
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) хвощей
в) Органы, системы органов хвощей
г) Способы питания хвощей
д) Способы размножения хвощей
е) Особые черты хвощей
ж) Разнообразие (2-3 примера) хвощей
3.а) Среда обитания папоротников
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) папоротника
в) Органы, системы органов папоротников
г) Способы питания папоротников
д) Способы размножения папоротников
е) Особые черты папоротников
ж) Разнообразие (2-3 примера) папоротников
СРЕДА ОБИТАНИЯ: ПРИЗНАКИ:
А) Водная 1) наружное оплодотворени
Б) Наземная 2) обтекаемая форма тела
3) лёгочный круг кровообращения
4) развитее потомства в воде
5) кожные железы
6) перепонки на задних конечностях
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((