особливості використання природних ресурсів у господарстві?
10-11 класс
|
Природні ресурси широко використовують у галузях господарства. застосовуються ресурси і живої природи і неживої.До природних ресурсів належать частини земної кори(корисні копалини,мінеральні породи,ґрунти), гідросфери(води ,водні об'єкти ) атмосфери.
Природні ресурси використовуюють в різних галузях господарства( наприклад у енергетиці застосовують такі ресурси:газ ,нафта,торф,деревина,уран ,інші речовини;у сільскому господарстві використовують грунти, деревні запаси, рослинність ,тварин тощо) Взагалі всі ресурси використовують як в галузях виробничого так і невиробничого господарсва. .
Тому до природніх ресурсів потрібно ставитись бережно я,адже майже всі вони є вичерпними...
Другие вопросы из категории
тренировки? да или нет?
только в гетерозиготном состоянии, в гомозиготном состоянии он
вызывает гибель организма. Известно, что у пчел самцы развивают-
ся из неоплодотворенных яиц и являются гомозиготными.
Определите: а) фенотипы и генотипы потомства от скрещива-
ния вислокрылой пчелы с нормальным трутнем; б) фенотипы и ге-
нотипы самцов — потомков вислокрылых пчел
в общем тут внизу список гомологов и аналогов:
1. рука шимпанзе
2. передние ноги кошки
3. хобот слона
4. крыло птицы
5. крыло летучей мыши
6. пятак свиньи
7. ласт пингвина
8. клешня рака
9. клешня скорпиона
10. легкие лягушки
11. легкие голубя
12. трахея плавунца
13. жабры рака
14. жабры беззубки
15. жабры рыбы
16. чешуйки на коже ящерицы
17. панцирь черепахи
18. перья на теле птицы
19. чешуйки на ногах курицы
20. иголки на теле ежа
21. волоски на теле бабочки
22. щупальца осьминога
23. волоски на теле тарантула
24. иголки ехидны
25. верхняя губа и нос лошади
26. ласты кита
27. передни ноги лошади
28. щупальца гидры
а) какие из них гомологи губы и носа кошки?
б) какие из них гомологи легких кошки?
в)какие из них аналоги легких кошки?
г) какие из них гомологи волос кошки?
д)какие из них аналоги волос кошки?
е) какие из них гомологи панциря речного рака?
Читайте также
folliculorum;C. Ornithodorus papillipes;D. Dermacentor pictus;E. Ixodes persulcatus
.2. Во всех природных очагах вирустаѐжного энцефалита циркули-рует между клещами. От клеща кклещу он передаетсятрансовариально:A. через кровь;B. через яйцеклетки;C. через гемолимфу;D. через слюну;E. через фекалии.
3. Студенты проходят практику влесной зоне, где возможно зара-жение весенне-летним энцефа-литом. Для его профилактикинеобходимо:A. принимать лекарственныепрепараты;B. не пить сырую воду;C. защищаться от укусов клещей;D. мыть овощи и фрукты;E. защищаться от укусов комаров.
4. В поликлинику обратилсямужчина, с присосавшимисяиксодовыми клещами. Их циклразвития включает следующиестадии:A. яйцо, личинка, имаго;B. яйцо, личинка, куколка, имаго;C. яйцо, нимфа, имаго;D. яйцо, личинка, нимфа, имаго;E. яйцо, нимфа, куколка, имаго.
Андорры.4 Общая характиристика хозяиства Андорры.5 Основные черты размещения промышлености Андорры . 6 Основные черты размещения сельского хозяйства Андорры .7 Основные черты географии транспорта Андорры .8 Главные экономические районы Андорры.9 Роль и георафия внешних экономических связей Андорры. 10 Общий вывод:Перспективы развития Андорры.
Что должны "уметь" эти клетки?
Смогли бы они хорошо справляться со своим "делом"?
Какое природное соревнование растение бы наверняка проиграло?
Помогите пожалуйста !!!
отсутствуют. Отсутствуют также иные виды потребителей жертв. Как будет изменяться биомасса жертв, если: 1) их продукция превышает пищевые потребности хищника; 2) продукция равна по величине потребностям хищника; 3) продукция меньше пищевых потребностей хищника.