Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

что такое сап,сибирская язва и бруцеллёз?(помогите плиззз)

5-9 класс

Zenit74 10 мая 2013 г., 14:28:07 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
198520041985
10 мая 2013 г., 15:46:39 (11 лет назад)

бактерии являются источником болезней  человека таких как брюшной тиф холера  бруцеллез  сибирская язва

Ответить

Другие вопросы из категории

От скрещивания между собой растений редиса с овальными корнеплодами получено 68 растений с круглыми,138 с овальными и 71 с длинными корнеплодами. Как

осуществляются наследование формы корнеплода у редиса? Какое потомство получится от скрещивания растений с овальными и круглыми корнеплодами?

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 3.достаточно ли одного признака чтобы отличить живое от неживого? приведи примеры. 4 что такое обмен веществ? 5. в чем сущность

питания? 6. что такое раздрожимость? 7.чем рост растения отличается от роста животного? ПОМОГИТЕ!

1)для чего бактерии образуют споры? 2)что такое симбиоз и микориза? 3)какие плесневые грибы вы знаете? 4)какие грибы-паразиты вы знаете? 5)назовите

одноклеточные зелёные водоросли? 6)назовите многоклеточные зелёные водоросли? 7)приведите примеры красных и бурых водоросллей? 8)почему водоросли это низшие растения? 9)что такое ризойды? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО

задача. сколько лет могут сохраняться споры сибирской язвы,если известно,что возбудитель чумы выдерживают неблагоприятные условия в течение 30 дней,

возбудители холеры-в 2 раза дольше возбудителей чумы, споры возбудителей брюшного тифа-в 40 раз дольше возбудителей холеры, а споры сибирской язвы-в 1800 раз больше спор брюшного тифа

ПОМОГИТЕ С ДЗ 1.что такое ПОМОГИТЕ С ДЗ

1.что такое закаливание?
2.Раскройте физиологический механизм закаливания.
3.Перечислите принципы и методы закаливания.
4.Запишите гигиенические требования и правила.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "что такое сап,сибирская язва и бруцеллёз?(помогите плиззз)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.