характеристика наземно-воздушной среды обитания
5-9 класс
|
Достаточное количество кислорода, но иногда не хватает воды, например ---- степь, пустыня
Другие вопросы из категории
ранее одним росчерком выписывается теперь по буквам
Читайте также
1) достаточность кислорода и недостаток влаги;
2) недостаток кислорода и избыток влаги;
З) недостаток кислорода и влаги;
4) достаточность кислорода и избыток влаги.
6. Из каждых ста обитающих в наземно-воздушной среде видов животных умеют летать:
2 Почему не выделяют отдельно воздушную среду обитания?
3 Дайте характеристику условий жизни в водной среде.Проанализируйте внешний облик разных животных,обитающих в водной среде.Что у них общего?
среде обитания (например у дельфина),в почвеной среде (например у слепыша).Для каждого не много.Спасибо большое зарание,очень благодарна!*)
почве
2.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ?
3.Как организмы избегают отрицательного влияния низких температур?
4.В чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания?
5.В чем проявляется воздействие живых органимов на среду обитания?
6.Какие виды воздействия живых организмов на среду вам известны?
7.Какова роль растений в жизни нашей планеты?
8.Какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов?
9.Существует лли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?
делят на ....................
выпишите свойства водной среды которые отличают её от наземно воздушной среды обитания организмов