Напишите растения с разной формой цветка(5-10 примеров)
5-9 класс
|
Мотыльковый венчик состоит из верхнего широкого коротко-ноготкового лепестка - флага, или паруса, прикрывающего весь цветок сверху, двух боковых длинноноготковых лепестков, называемых веслам и, или крыльями, и двух нижних, также длинноноготковых лепестков, часто срастающихся по переднему краю и называемых лодочкой (у семейства бобовых - бобы, горох, фасоль)
Раздельнолепестный (свободнолепестный) венчик(вишня)
Другие вопросы из категории
4)ястребе-тетеревятнику
2)Взаимовыгодное отношение видов в биоценозе это: 1)мутуализм 2)конкуренция 3)хищничество 4)нахлебничество
3)Примером сукцессии является : 1)зарастание водоёма 2)сбрасывание листьев деревьями на зиму 3)снижение численности хищников в лесу 4)переодическое пересыхание лужи в сухое время года
Читайте также
растением, у которого белые цветки и зеленые семядоли.
В первом поколении получили 16 растений, а во втором – 256.
2) Какие признаки указывают на то, что моховидные растения древнее папоротниковидных?
3) Какова роль моховидных растений в природе?
4) Каковы признаки различия между плаунами и хвощами?
5) Чем семя отличается от споры?
6) Почему растениям дают латинское название?
7)Почему ель и сосну относят к хвойным растениям?
8) по каким причинам покрытосеменные растения в процессе эволюции сформировали большое разнообразие форм цветка?
9) Почему один и тот же отдел называют двумя разными названиями: Покрытосеменные и Цветковые?
10) Какие признаки являются основой деления растений отдела Покрытосеменные на классы Однодольные и Двудольные?
12) В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?
13) Почему появление хлорофилла в клетках организмов считается важным этапом эволюции живого мира?
14) Почему в эволюции живого мира так высока роль полового размножения?
15) Что обеспечило возможность появления жизни на суше?
16) Какие организмы считаются родоначальниками наземных растения?
17) Какова роль человека в эволюции растительного мира?
ОЧЕНЬ СРОЧНОООО!! ПОМОГИТЕ!!!
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.