Почему человек с древнейших времен изучал живую природу?
5-9 класс
|
Из соображения безопастности и выживания: какие плоды растений можно применять в пищу, как охотиться на определенных животных и т.д.
Другие вопросы из категории
голубь,гепард ,медведь.) спасибо
растений семена покрытосеменых находятся в __________,образующихся ____________ после цветка ______________и ________________яйцеклетки.
Читайте также
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАУКА КОМПОНЕНТЫ
ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
1) биосферный
2)биогеоценотический
3)популяционный
4)организменный
5)органный
6)тканевый
7)клеточный
8)молекулярный
энергическая емкость пищи?
4.В чем преимущество смешанного рациона,включающего растительную и животную пищу?
5.Всегда ли два вида обмена веществ(энергический и пластический) протекают с одинаковой скоростью?
6.От чего зависет уровень(высокий и низкий)основного обмена веществ в организме человека?
7.Чем объяснить,что у подростков основной обмен выше,чем у взрослых?
8.Чем объяснить возрастание расхода энергии при работе?
3)Какие функции выполняет в организме вода?
4)Почему концентрация солей во внутренней среде организма и в клетках должна поддерживаться на определенном уровне?
СРОЧНО НАДО!!!!!!!!ПЛИЗЗЗ