приведите примеры взаимоотношений особей внутри популяции; отношений между разными видами
10-11 класс
|
например межвидовая борьба. так например: стервятникИ и их жертва(пища)
между разными видами: актиния и рак отшельник
Другие вопросы из категории
том, что может ли иметь место изоляция в контексте дизруптивного отбора.
Читайте также
особей;
б) отрицательны для обеих особей;
в) для одной особи положительны, для другой отрицательны.
Выберите правильный ответ. Результатом пищевых отношений между популяциями лисиц и зайцев станет:
2) Приведите примеры признаков характеризующихся широкой и узкой нормой реакции.Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.
предложенного списка выделите
1-гамологические органы
2-аналогические органы
а)хвостовой плавник акулы б)хвостовой плавник дельфина в)лапа собаки г)рука человека
3вопрос
Приведите примеры: дегенирации у расстений.2-3 примера.
2) Охарактеризуйте идиоадаптацию как направление макроэволюции. Приведите примеры
1.Что представляет собой вид?
2.Что такое критерии вида?
3.Применение каких критериев позволит идентифицировать вид?
4 Какие признаки следует изучить у организмов для применения морфологического критерия?
'5 Из чего развиваются истинные и ложные плоды?
6 Какие типы плодов имеют широкое распространение? Чем они характеризуются?
7 В чем отличие простых и сложных листьев? Приведите примеры.
8 Определите форму листьев предложенных вам растений.
9 Определите формы плодов предложенных вам растений.
10 Обоснуйте значение морфологического критерия для определения видов.
11 Приведите примеры многообразия форм внутри одного вида. Чем объясните появление различий?
12.В чем несовершенство морфологического критерия для определения видов?