Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1)до какой степени развития человек находился под действием ест.отбора? 2)что способствовало появлению речи? 3)что способствовало развитию руки,как органа

10-11 класс

и продукта труда? 4)что появилось раньше:общество или речь? 5)какие из человеч.признаков не наследуются? 6)в чем особенности эволюции современного человека?

Dimakotelnikov9 27 мая 2013 г., 11:20:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zeskoova98
27 мая 2013 г., 12:50:41 (10 лет назад)

находился он до  неандертальца появлению речи способствовало  откликание сородичей и боевых кличей  у них раньше появилась речь а после общество  не наследуется обширный волосяной покров форма мозга глаз и тд и тп 

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалусто помогите!

Постоянные творения клетки, которые выполняют определенные функции называют.

среди приведенных утверждений выберете правильные.

В условиях,напоминающих условия на Земле более 4 млрд лет назад ,удалось получить:
1)аминокислоты
2)нуклеиновые кислоты
3)углеводы
4)прокариотические клетки
5)жирные кислоты
6)белки
7)азотистые основания
8)вирусы
9)простейшие органические вещества

Соотнесите: 1 Галактика;

2 Звездная система;
А) Система Звёзд с окружающими их планетами , развивающаяся из одной или нескольких близлежащих туманностей.
Б) Звезда и окружающие её планеты

Читайте также

1 Понаблюдай, как дышат разные животные, живущие в одном водоеме:

лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки

1.какие организмы по мнению многих ученых являются первыми?

2. как питался и получал энергию первый живой организм?
3. какие изменения под действием естественного отбора претерпевали пробионты?
4. какую роль в эволюции органического мира сыграло появление фотосинтезирующих организмов?
5. первые организмы возникли в (воде\ воздухе\земле)
6.какой способ питания был у первых живых организмов? (гетеротрофный\автотрофный\миксотрофный)
7.какие органические вещества возникли с появлением фотосинтезирующих бактерий? (белки\жиры\углеводы\ нуклеиновые кислоты)
8.начало биологической эволюции связывают с появлением на Земле (доклеточных форм жизни- вирусов\ клеточных форм жизни\биополимеров\фазовообосбленных систем)
9. какая реакция обмена веществ была общей для всех первых организмов? ( анаэробный гликолиз\реакция фотосинтеза\окислительное фосфорилирование)
10. перечислено несколько событий: а)возникновение эукариот, б) появление кишечнополостных, в) появление сине-зеленых и одноклеточных водорослей, г) возникновение многоклеточности, д)возникновение фотосинтеза. Какие из них относятся к архею?
11.таблица
эры и периоды

природные условия на Земле (во время этих эр и периодов)

главные события в эволюции (во время этих эр и периодов)
1.растений

2.животных

Подводя итоги обсуждению возможных способов развития человека из некоторой низшей формы, Ч. Дарвин в своей книге «Происхождение человека и половой отбор»

сделал вывод, что «имеющиеся у человека физические признаки приобретены в результате действия естественного отбора, а некоторые — полового отбора». Герцог Аргайль заметил, что в целом «организация человека отклонилась от организации животных в сторону большей физической беспомощности и слабости — уклонение, которое из всех других всего меньше можно приписать естественному отбору». Дарвин блестяще вышел из этой ситуации. А что бы ответили вы с позиций современных знаний об эволюции человека?

ребят, помогите пожалуйста!!! пишу реферат на тему генетика и здоровье , начал писать актуальность этой темы. помогите пожалуйста развить тему))) заранее

спасибо


гинэтика и здоровье!!!!


Я выбрал эту тему, потому что она актуальна в наше время, так как от здоровья человека зависит рождение здорового ребенка! Человек употребляя в пищу здоровую еду, занимаясь спортом и не имея вредных привычек, не задумывается , о том что есть много разных вредных факторов. Например окружающая среда.
Живя в большом городе мы не замечаем многого , ведь достаточно выйти на улицу. Проходя мимо курящей компании , мы невольно дышим табачным дымом. Так же мы вдыхаем выхлопные газы проезжающих автомобилей.
Конечно же не только природа вредит здоровью, но и сам человек.
Наверняка вы часто встречали компанию молодых людей которая употребляет алкоголь и курит сигареты,около своего подъезда, на природе. Проходя мимо я всегда как бы мысленно спрашиваю их: " Вы не думаете о своих будущих детях? Вы не думаете о своем здоровье? Вы не думаете о здоровье тех кто сидит перед вами?".



Вы находитесь на странице вопроса "1)до какой степени развития человек находился под действием ест.отбора? 2)что способствовало появлению речи? 3)что способствовало развитию руки,как органа", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.