Составьте схемы возможных цепец питания, включающих следующие компоненты: олень, растения, заяц, гнилостные бактерии, волк, лиса, навозные и трупоядные
10-11 класс
|
насекоомые
Бактерия-растения-заяц-волк
Имеется в виду, что можно использовать некоторых из представленных организмов, не все сразу?
ну, возможны такие варианты:
растения (продуцент) - олень (консумент, травоядное животное)) - волк (консумент, хищник) - гнилостные бактерии (редуцент).
растения - заяц - трупоядные насекомые (если заяц умер своей смертью, от болезни, например) - бактерии.
растения - заяц - лиса - бактерии.
Такие цепи составляются несложно: просто пишешь, кто кого ест. Первыми в цепи всегда стоят растения - они никого е едят, они получают энергию из солнечно света (поэтому их называют продуцентами - от слова продуцировать, производить).
Последними всегда стоят бактерии, которые разлагают гниющую органику.
А в серединке - звери. Растения поедает олень, оленя съедает волк, волк погибает и его тело начинают разлагать бактерии.
Другие вопросы из категории
Бактерії паличкоподібної форми;
Бактерії круглої форми.
1) появление криптической окраски
2) образование легких
3) появление позвоночника
4) возникновение гомойтермности
Читайте также
барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов
заяц,во втором окунь,в третьем инфузория туфелька. Все схемы должны заканчиваться человеком.
медоносная, синица мала, ястреб мал.
Компоненты сети питания отметьте прямоугольниками, в которые впишите названия организмов. Стрелки, соединяющие объекты питания с потребителем, должны быть направлены в сторону последнего.
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери