Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте схемы возможных цепец питания, включающих следующие компоненты: олень, растения, заяц, гнилостные бактерии, волк, лиса, навозные и трупоядные

10-11 класс

насекоомые

Volkovmaksimka 18 марта 2015 г., 16:32:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Borus10
18 марта 2015 г., 17:06:50 (9 лет назад)

Бактерия-растения-заяц-волк

+ 0 -
Avagimyn85
18 марта 2015 г., 19:10:25 (9 лет назад)

Имеется в виду, что можно использовать некоторых из представленных организмов, не все сразу?
ну, возможны такие варианты:
растения (продуцент) - олень (консумент, травоядное животное)) - волк (консумент, хищник) - гнилостные бактерии (редуцент).

растения - заяц - трупоядные насекомые (если заяц умер своей смертью, от болезни, например) - бактерии.

растения - заяц - лиса - бактерии.


Такие цепи составляются несложно: просто пишешь, кто кого ест. Первыми в цепи всегда стоят растения - они никого е едят, они получают энергию из солнечно света (поэтому их называют продуцентами - от слова продуцировать, производить).
Последними всегда стоят бактерии, которые разлагают гниющую органику.

А в серединке - звери. Растения поедает олень, оленя съедает волк, волк погибает и его тело начинают разлагать бактерии.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите по биологии
Прокарiоти, форма клiтин;

Бактерії паличкоподібної форми;
Бактерії круглої форми.

Какие из этих признаков животных можно назвать ароморфозом?

1) появление криптической окраски
2) образование легких
3) появление позвоночника
4) возникновение гомойтермности

Читайте также

1)может ли быть пирамида энергии экосистемы перевернута.Ответ обоснуйте 2)составьте схему цепи питания. Биология

барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.
Добавлено 2 года назадсоставьте схему цепи питания смешанного леса, если ее компонентами являются: рысь волк, благородный олень, кабан, заяц, барсук, лисица, еж, жаба, уж, хорек, белка, рибник, шумка, ястреб, синица, дрозд, бабочки, жуки, пауки, мухи, дождевые черви, клещи.

!!!Цепь должна состоять не больше 5 организмов

Составьте три схемы питания.Все они должны начинатся растениями или мертвыми органическими остатками.промежуточным звеном в первом случае должен быть

заяц,во втором окунь,в третьем инфузория туфелька. Все схемы должны заканчиваться человеком.

Составьте схему сети, в которую входят организмы: трава, заяц серый, волк серый,кусты малины лесной, паук - крестовик, пчела

медоносная, синица мала, ястреб мал.
Компоненты сети питания отметьте прямоугольниками, в которые впишите названия организмов. Стрелки, соединяющие объекты питания с потребителем, должны быть направлены в сторону последнего.

Ребят,помогите пожалуйста.Никак не получается решить задачу уровня С 6.Вроде лёгкая,но я залипла именно на ней.

Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схемы возможных цепец питания, включающих следующие компоненты: олень, растения, заяц, гнилостные бактерии, волк, лиса, навозные и трупоядные", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.