Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Индивидуальное развитие

5-9 класс

Kolya1812 20 апр. 2015 г., 1:11:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9576567
20 апр. 2015 г., 3:55:32 (9 лет назад)

это отдельное развитие , в отдельности от других!

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему вода непрерывно поднимается по стеблю?

Какое строение имеет кора стебля?

каким образом крахмал из листьев поступает ко всем органам растения?

В каких частях растений откладываются запасы питательных веществ?

За счет какой ткани происходит рост растения? Где она находится?


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!!!

рябая окраска курицы определяется доминантным геном, черная-рецессивным локализоваными в х-хромосоме. Рябая курица скреситлась с чистокровным черным

петухом. Получили 80 цыплят. Определить генотипы цеплят. Если известно,что курица гетерозиготна.

Читайте также

Срочно нужен вывод к лабораторной работе "Индивидуальное развитие организма"

Цель:изучить строение живого организма
Оборудование:таблица "индивидуальное развитие",влажные препараты
Ход работы: 1 Рассмотреть таблицу.2 Рассмотреть эмбриональное развитие. 3.Рассмотреть постэмбриональное развитие. 4.Рассмотреть влажный м/препарат "строение курицы"
Вывод:????????????

1).Рост и развитие растений зависит от ______________ окружающей среды ( надо вставить слово на месте пропуска )

2).Укажите пожалуйста последовательность этапов индивидуального развития цветкового растения . ( 1 период - семя , 2 период - проросток , 3 период - молодое растение , 4 переод - старое растение ) . Кратко охарактеризуйте особенности каждого периода..

1. Основные признаки живого: питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение, рост и развитие.

2.Разнообразие живых организмов. Принцип их классификации.
3. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма.
4.Обмен веществ и превращения энергии в клетке.
5. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, надорганизменный.
6. Основные движущие силы эволюции.
7. Ткани, органы и системы органов человека.
8. Физиология и анатомия процессов пищеварения.
9. Дыхательная система человека. Жизненная емкость легких.
10. Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика.
11. Курение и его негативное влияние на организм человека.
12. Физиологические основы движения человека.
13. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика этих патологических состояний.
14. Внутренняя среда организма.
15. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний.
16. Индивидуальное развитие организма.
17. Оплодотворение, образование зародыша и плода. Роды.
18. Основные этапы постэмбрионального развития человека (пубертатный период.)
19. Влияние наркогенных веществ (табак, алкоголь, наркотики) на развитие и здоровье человека.
20. Наследственные и врожденные заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис и т.д.).
21. Иммунитет и иммунная система человека.

ЗАДАНИЕ ЧАСТИ "А" А1- Экология изучает: 1)строение организмов 2)функции организмов и тканей 3)индивидуальное развитие

организмов

4)отношения организмов между собой и окружающей средой

А2- К экологическим факторам не относятся:

1)социальные

2)биотические

3)абиотические

4)антропогенные

А3- Светолюбивым растением является:

1)кислица

2)тюльпан

3)ветреница

4) земляника

А4- Среди перечисленных к тенелюбивым растениям относятся:

1)кислица

2)тюльпан

3)пшеница

4)земляника

А5- Теневыносливым растением считается:

1)кислица

2)тюльпан

3)пшеница

4)земляника

А6- К засухоустойчивым растениям относятся:

1)кислица

2) молодило

3) кувшинка

4)калужница

А7- Влаголюбивым растением является:

1)рогоз

2)очиток

3)ковыль

4) олеандр

ЗАДАНИЕ ЧАСТИ "В"

Выбрать 3 правельных ответа.

В1- Кабиотическим факторам относятся:

1)свет

2)человек

3)растения

4)животные

5)влажность

6) температура

В2- Признаки, характерные для тенелюбивых растений:

1)листья довольно крупные, с тонкой кожицей

2)небольшие, плотные с толстой кожицей листья

3)механические и проводящие ткани развиты слабо

4)листья покрыты восковым налётом или волосками

5)механические и проводящие ткани хорошо развиты

6)устьица многочисленны, могут быть расположены на верхней и нижней сторонах листа

В3- Для водных растений характерны признаки:

1)корнивая система развита слабо

2)корневая система хорошо развиты

3)сильно развиты система межклетников

4)механические и проводящие ткани развиты слабо

5)механические и проводящие ткани хорошо развиьы

6)устьицы многочисленны, расположены только на нижней стороне листа

Надо установить соответствие между признаками и группами.

ПРИЗНАКИ:

А)корневая система развита слабо

Б)корневая системма хорошо развита

В)могут запасать воду в тканях корня, стебля или листьев

Г)механические и проводящие ткани развиты слабо

Д) механические и проводящие ткани развиты

Е)листья видоизменились в колючки

ГРУППЫ:

1)растения сухих мест обитания

2) растения влажных мест обитания.

Прошу помогуте завтро у меня тест этот будет.Плиз помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Индивидуальное развитие", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.