Какие мышцы головы относятся к антагонистам, а какие к синергистам?
5-9 класс
|
я пока не знаю но я подумаю и скажу вам
Другие вопросы из категории
Если давление понижено какой рефлекторный ответ и результат!
оминантный над прямым, а карие глаза над зелеными!
Читайте также
помогите пожалуйста
2) какие мышцы поднимают и отпускают руки ?
3) какие мышцы бедра участвуют при сгибании разгибании руки в локтевом суставе ?
4) какие мышцы ног сокращаются когда ты встаешь на цыпочки ?
2. укажите мышцы которые могут разгибать в одном случае как антагонисты, а в другом - как синергисты
1.Окисление органических веществ и освобождение энергии у растений, жи-
вотных и человека происходит в процессе
1) выделения
2) поглощения веществ из окружающей среды
3) дыхания
4) передвижения веществ в организме
2.Человек разумный как биологический вид относится к классу
1) Членистоногие
2) Млекопитающие
3) Приматы
4) Ленивцы
3.Какие утверждения верны?
А. Генная инженерия позволяет встраивать гены одного организма в геном
другого.
Б. В живых организмах обнаружены все элементы таблицы Д.И. Менделеева.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
4.Центры голода и насыщения, жажды и
её утоления находятся в гипоталамусе.
Отдел мозга, к которому относится ги-
поталамус, обозначен на рисунке бук-
вой
1) А
2) Б
3) В
4) Г
5.Сущность дыхания состоит
1) в окислении органических веществ с освобождением энергии
2) только в переносе кислорода к клеткам тела
3) только в переносе углекислого газа от клеток тела к лёгким
4) только в поглощении организмом кислорода
6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, воз-
никающих в самой сердечной мышце, называется
1) гуморальной регуляцией
2) нервной регуляцией
3) нервногуморальной регуляцией
4) автоматизмом сердечной деятельности
7.Основная функция почек у млекопитающих животных и человека – удаление
из организма
1) белков
2) лишнего сахара
3) продуктов обмена веществ
4) непеpеваpенных остатков пищи
8.Причина наследственных болезней человека –
1) воздушно-капельная инфекция
2) изменение состава крови
3) нарушение работы нервной системы
4) изменение генов и хромосом
9.Благодаря наличию чёрного пигмента в сосудистой оболочке
1) лучи света не рассеиваются внутри глаза
2) нормально функционируют палочки и колбочки
3) человек видит в темноте
4) человек воспринимает цвет
10.Действием условного рефлекса объясняется
1) поворот головы на резкий звук
2) отдергивание руки от горячего предмета
3) выделение слюны на запах свежих фруктов
4) выделение слюны в процессе переваривания пищи
11.Как называют желание, побуждающее ученика к тому, чтобы успешно напи-
сать контрольную работу?
1) мотив 2) эмоция 3) стресс 4) внимание
12.Курение табака приводит к
1) расширению кровеносных сосудов в сердечной мышце
2) расширению мелких бронхов
3) более редкому дыханию
4) гибели клеток реснитчатого эпителия воздухоносных путей
13.Ботулизм – тяжёлое пищевое отравление, которое может возникнуть при
употреблении
1) некипяченой воды из природных водоёмов
2) консервов с истёкшим сроком годности
3) сырого мяса или рыбы
4) несвежих молочных продуктов
14.Если при резком движении суставная головка выходит из суставной впа-
дины, то происходит
1) ушиб 2) перелом 3) растяжение 4) вывих
15.Несколько вариантов ответа
Какова роль гормонов в организме человека?
1) влияют на рост и развитие организма
2) участвуют в образовании ферментов
3) регулируют деятельность желез внутренней секреции
4) оказывают сильное воздействие на обмен веществ
5) активизируют деятельность антител
Обведённые цифры запишите в таблицу.
Ответ:
3) Имеется ли чешуя на теле скалярии?
4) Какие органы обеспечивают движение рыб?
5) Каково значение формы тела?
6) К какому классу рыб относится скалярия
7) Назовите виды плавников у рыб.
8) Написать вывод о том, какие особенности строения рыб обеспечили освоение ими водной среды.