Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПЛИЗ. Какой период жизненного цикла земноводные проводят в воде и какой на суше? Из каких

5-9 класс

частей состоит тело лягушки?
Какие особенности имеет кожа лягушки?
На какие части можно подразделить скелет лягушки?
Какие кости входят в пояс передних конечностей?
Какие кости входят в пояс задних конечностей?
Как прикрепляются пояса конечностей к позвоночнику?
Какие мышцы лягушки наиболее развиты?
На какие части можно разделить переднюю конечность лягушки и какие кости находятся в каждой из них?
Чем питаются лягушки и как они захватывают добычу?
Каковы особенности строения пищеварительного тракта лягушки?
Как устроено сердце лягушки?
Какие кровеносные сосуды впадают в левое и правое предсердия?
Какую кровь несет полая вена и какую - легочная вена?
Какой сосуд выносит кровь из желудочка?
Какая кровь идет по легочной артерии и куда она впадает?
Какая кровь идет по аорте?
Где смешивается кровь у земноводных, в каких частях тела она обогащается O2 и насыщается СО2?
Почему земноводные имеют температуру тела окружающей среды, а не свою собственную?
Как меняются органы дыхания в процессе жизненного цикла лягушки?
Каково происхождение жабр и легких в процессе филогенеза и онтогенеза?
Какую роль у лягушки играют мочевой пузырь и кожа?
Из чего образуется клоака, что в нее впадает?
Что входит в состав внутреннего и среднего уха у лягушки?
Как происходит процесс размножения и развитие зародыша у лягушки?
Какой экологический фактор определяет распространение земноводных?

AntsPaks 20 июля 2014 г., 8:31:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sanya345
20 июля 2014 г., 9:41:51 (9 лет назад)

 НУ И ВОПРОСИКИ!! ГДЕ ТЫ ИХ НАШЛА?

 1) на суше - взрослая лягушка(но ее жизнь по-любому связана с водой), а в воде- икринка, головастик 

2)на голову и туловище

3) голаяс множеством желез, которые выделяют слизь из-за чего кожа постоянно влажная

4)голова, туловище, предние и задние конечности

5ПОЯС- парные лопатка ,ключица, вороньи кости  и непарные грудина 

6)бедро, голень, пятипалая стопа(парное); ПОЯС- парные подвздошная , седалищная, лобковая кости(образуют таз)

7)?????

8)ягодичные, бедренные икроножная- вследствии плаванья

9) )плечо, предплечье(локтевая и лучевая кости), четырехпалая кисть(запястье, пястье и фаланги пальцев)  

10)питаются насекомыми, она захватывает пищу языком, челюстями и прердними лапами

11)све как у чела, только не попа а клоака(ротовая полость, пищевод ,желудок, двенадцатиперстная кишка с протоками из печени и поджелудочной, тонка, прямая кишки и клоака все крепится на брызжейках)

12)трехкамерное , два предсердия и один желудочек

13)в левое- легочные вены правое- полая вена

14)полая вена- венозную, легочная вена- артериальную

15)их аж три- я это незнаю

16) венозна, впадает в левое предсердие

17)смешанная

18)смешивается в желудочке, в легких насыщается о2; в теле насыщается со2

19) они холоднокровные животные

20)вначале жабры у головастика, потом легкие и кожа у взрослой лягушки

21) в филогенезе- типо произошли от рыб, в онтогенезе - головастик развивается только в оде и без них он погибает

ВСЕ!!! ПОТОМ ДОПИШУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Из перечисленного ниже списка, выберете, что относится к веществам? 1) грифель 2) сахароза 3) кислород 4) свеча

5) туман

6) железо

2. Человек создает новые природные комплексы (антропогенные ландшафты):

1) озера

2) пруды

3) речные долины

4) болота

5) парки

6) водохранилища

3. Какие ученые внесли значительный вклад в изучение микромира?

1) Н. Коперник

2) Демокрит

3) М.В. Ломоносов

4) К. Линней

5) В.В. Докучаев

6) Д.И. Менделеев

4. Укажите путешественников, совершивших кругосветное плавание

1) Ф.Магеллан

2) В. Беринг

3) И.Ф. Крузенштерн

4) Д. Кук

5) Х.Колумб

6) Н.Н.Миклухо-Маклай

5. Выберите крупнейшие реки,протекающие по территориистран участниц олимпиады Казахстана, Украины, Болгарии:

1) Волга

2) Иртыш

3) Рейн

4) Дон

5) Дунай

6) Енисей

6.Установите правильное соответствие биографии знаменитого экономико-географа, академика

В.П.Максаковского:

1) 1953 год А) защитил докторскую диссертацию

2) 1924 год B) стал студентом МГПУ

3) 1970 год C) год рождения

4) 1950 год D) окончил аспирантуру

5) 1945 год E) в этом году окончил МГПУ

9.Укажите правильную последовательность стран граничащих с Россией на западе

(с севера на юг).

1) Белоруссия

2) Финляндия

3) Норвегия

4) Эстония

5) Латвия

10. Укажите правильную последовательность освоения космоса человеком (в ХХ в.):

1) астронавты (США) Н. Армстронг и Э. Олдрин вступили на поверхность Луны

2) первый полет в космос Ю.А.Гагарина на корабле «Восток» (СССР)

3) запуск первого искусственного спутника Земли (СССР)

4) автоматическая станция «Луна» первой преодолела земное притяжение и достигла поверхности Луны (СССР)

5) запуск первого космического корабля многоразового использования «Спейсшатлл» (США)

Читайте также

ответьте на вопросы, пожалуйста. на вопросы требующие развернутый ответ прошу отвечать ПОДРОБНО! Очень нужно, помогите!!!

1. Какие органы дыхания у земноводных на стадии личинки?
2. Из каких отделов состоят конечности амфибий?
3. Что такое пояс конечностей?
4. Какие железы имеются в пищеварительной системе земноводных?
5. Какой тип развития у амфибий?
6. Чем объяснить необходимость периода покоя в жизненном цикле земноводных?
7. Почему у земноводных два круга кровообращения?
8. В чем причина медленного формирования условных рефлексов у земноводных?
9. Какие изменения и почему произошли у земноводных в органах чувств по сравнению с рыбами?
10. Докажите, что развитие оплодотворенной яйцеклетки (икринки) и личинки земноводных невозможно на суше?

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Ответьте на вопросы. 1.Почему выход растений на сушу обусловил разделение тела растений на корень и побег? 2.Почему

эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?

3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?

Ответьте на вопросы.

1.Что называют центрами происхождения культурных растений?

2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.

3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?

4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?

Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)

1.Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

2..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

3..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

Ответьте на вопросы 5.От чего зависит время...

Ответьте на вопросы

5.От чего зависит время посева Семян??
6.На какую глубину надо заделлывать семяна в почву???
7.ЧТо такое прорасток???
Каки утверждения верны
1.Семя основной орган размножения цветковых растений
2.Семя у всех растений развивается в плодах
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества
6.Семя снаружи покрыты кожурой.
7.семядоли-это запасные питательные вещества
8.Зародышевый побен в семянах цветковых растений всегда состоит из зародыгевого стебля,почкми двух семядолей
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.НА свету семена зелёных растении быстрее прорастают
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя -орган размножения раселения растений
14.Все растения размножаются семенами.

помогите ответить на вопросы!сколько возрастных периодов выделяют в индивидуальном развитии высших растений?как называется процесс создания

органических веществ из неорганических с использованием энергию солнечного света?плизз помогите до завтра надо!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПЛИЗ. Какой период жизненного цикла земноводные проводят в воде и какой на суше? Из каких", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.