Назовите области знаний, где используются сведения,полученные учёными при изучении законов наследсвенности и изменчивости
10-11 класс
|
Генетика, криминалистика, медицина, биология, фармокология
Другие вопросы из категории
3.Экосистема - это часть Земли, на которой существует жизнь? Да или нет ?
1. Внутривидовое скрещивание и методический отбор позволяют сохранить и улучшить свойства породы
2. Близкородственное скрещивание позволяет получить эффект гетерозиса
3. По экстерьеру определяют продуктивность животных
4. Потомство от самоопыляющегося растения называют "чистой линией"
5. В селекции растений применяют индивидуальный отбор
6. Искусственный мутагенез применяют в селекции растений
темно-фиолетовые бобы. Во втором поколении произошло расщепление; 58 темно-фиолетовых и 37 зеленых. Объясните расщепление. Как наследуется признак? Каковы генотипы исходных растений? Что должно полу- читься в анализирующем скрещивании, и какое растение вы будете использовать в качестве анализатора?
очень надо,спасибо заранее)
із генів. Скільки відсотків гібридів з білим колоссям і невилягаючим стеблом буде одержано при схрещуванні цих рослин? Введіть позначення генів і розв'яжіть задачу.
Читайте также
от друга одной парой альтернативных признаков. Какой закон используется?
3)Какие особи получились в F1: гомозиготные или гетерозиготные? Почему?
2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;
б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;
в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии
Выберите правильный ответ.
(2 балла)
7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.
(2 балла)
8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).
9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).
10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?
(3 балла).
находится в начале и в конце иРНК?
неорганические вещества в другие г)используя энергию Земли?