Как должен себя вести человек находясь в природе
5-9 класс
|
Отрицательное на неё не влиять(не уничтожать,Не Вредить), не загрязнять, ну короче стараться не вмешиваться, чтобы не навредить
Другие вопросы из категории
стенка;3)запасные вещества-крахмал;4)запасное вещество-гликоген;5)способность к вегетативному размножению участками тела
a)пастушья сумка и гулявник лекарственный
b)сурепка обыкновенная и горчица
c)дикая редька и капуста
d)ярутка и икотник
e)желтушник и кресс-салат
Читайте также
В) Человек решил усовершенствовать природу. Г) Человек перестраивает природу, как хочет.
единого целое .
2.Какие мышцы приводят в движение нижнюю челюсть: а)гладкие б)шейные в) мимические г)жевательные.
3.Рецепторы:
а) несут возбуждения ЦНС б)воспринимают раздражения в)передают возбуждение с чувствительных на двигательные нейроны г) передают возбуждения с чувствительных на вставочные.
4.Полуподвижное сочленение характерно для а)черепной коробки б)позвоночника в)тазовых костей г) свободных конечностей.
5.Общее число позвонков у человека составляет:
а) 23-28 б)28-33 в) 33-34 г) 34-38.
6.Где находится зрительная зона: а)затылочная доля б) теменная доля в) лобная г) височная.
7.Какие вещества придают кости гибкость? а) органические вещества б) глюкоза и крахмал в) нуклеиновые кислоты г) минеральные соли.
8.В какой последовательности располагаются у человека части скелета нижней конечности, начиная с костей пояса? а)кости пальцев б)плюсна в) бедро г) голень
д) предплюсна е) кости таза.
2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?
2)Объясните, почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных
3)Укажите, для чего первобытные люди применяли огонь.
4)Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу
5)Объясните, почему восстановить тропический лес очень трудно
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!