напишите два примера позитивной и негативной жизнедеятельности бактерий , которые влияют на природу и жизнь челвека!!
5-9 класс
|
Бактерии не могут действовать на природу отрицательно, ибо они часть этой же природы.
Другие вопросы из категории
нужны какие-то ключи, что такое формула цветка Т3 П(2) и еще есть Ч3Л3Т3+3П(3) тоже формула цветка, а что обозначают эти буквы и цифры? ой.темный лес! Да, это 7кл учебник Соболя.
Читайте также
и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО
животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО
1.Жизненные формы растений.
2.Строение однодольных и двудольных семян.
3.Формы бактерий.
4.Строение лишайника.
5.Симбиоз-это....
6.Два примера симбиоза.
7.Что отсутствует в бактерии по сравнению с растением.
8.Лишайники "пионеры" жизни.Почему?
9.Где у папоротника споры?
10.Типы корневых систем.
11.Типы корней
Если сделаете всё буду очень благодарна!!!!!