Биология 6 класс.И.Н.Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко. Рабочая тетрадь, часть 2 Напишите краткий рассказ о
1-4 класс
|
взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
номер какой и стр напишу?
Какая страница и упражнение7??
Другие вопросы из категории
полезные симбиоты
сапроматы
назовите группы пример и как и чем питаются предствители
-синтез белков
-органеллы
-клеточные стенки
-фотосинтез
-фиксация азота
Читайте также
1 признаки класса признаки числа симидоли в семине
2 класс двухдольной тип корневой системы
3 класс однодольных характер жилкование листьев
4 внутренее строение стебля
это вопросы пишите ответы на них
1.Травянистые растения 1.
2.Кустарники 2.
3.Деревья 3.
Биология. 2 часть рабочей тетрадки.6 класс.И.Н.Пономарева
Задание: Перечертите в тетрадь таблицу и внесите в нее сведения о крестоцветных.
1 столбец "названия семейств"
2 столбец "строение околоцветника"
3 столбец "генеративные органы цветка"
4 столбец "плоды"
5 столбец "представители семейств двудольных"