Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

При скрещивании хламидомонад, одна из которых была зелёная с глазком, а другая жёлтая без глазка, в потомстве появились следующие особи: жёлтая без

5-9 класс

глазка, жёлтая с глазком, зелёная без глазка, зелёная с глазком. Известно, что от хламидомонад зелёных с глазком появляются только зелёные с глазком, от жёлтых без глазка – тоже нет расщепления. Объясните результаты.

Заюньчик 18 авг. 2013 г., 15:07:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
00076
18 авг. 2013 г., 17:23:43 (10 лет назад)

Вероятно, что зеленая с глазком была гетерозиготой, то есть имела рецесивные признаки ( желтый цвет и отсутсвие), следовательно при скрещивании с желтой без глазка  они проявились. На буквах это так: 
Зеленая - А, желтая- а, с глазком - В, без него - в. И получаем что скрещивали особи такие: АаВв и аавв. Так и получилось таке потомство

Ответить

Читайте также

в середине 15 века три корабля,одним из которых был парусник "Санта-Мария",отправился из Испании и

А.Совершили первое кругосветное плавание
Б. Нашли новый путь в Азию
В.Проплыли вокруг Африки
Г. открыли новую часть света Америки
Д. открыли новый континент Антарктиду

В середине 15 века три корабля,одним из которых был парустник Санта-Мария , из Испании и.......

А.совершили первое кругосветное плавание В. проплыли вокруг африки
Б.нашли новый путь в азию Г. открыли новую часть света америку
D. открыли новый континент антарктиду

1. В больницу был доставлен человек, грудная клетка которого была пробита с двух сторон. Легкие при этом остались неповрежденными. Через некоторое

время больной умер от удушья. Почему это произошло?

2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?

3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?

4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?

5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.

6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?


7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?

8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.

9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с

SOS! Помогите решить задачи... 1. Определите генотипы родительских форм, если при скрещивании желто-семенных растений в F1, F2, F3 были только

желто-семенные. Установлено, что признак окраса семенного гороха контролируется одной парой аллелей, локализованных в паре аутосом.

2. Определить генотипы родительских форм, если при скрещивании желто-семенных F1 было желто-семенным, а в F2 наблюдалось расщепление на 3/4 желто-семенных и 1/4 зелено-семенных

помогите хоть с одним из заданий, пожалуйста.

1. В результате изменения направления океанских течений на одном из островов незначительно выросла среднегодовая температура. После этого на нем вымерло множество видов растений и животных. К удивлению исследователей среди вымерших животных были те, которые спокойно переносили высокие температуры. Что могло послужить причиной их вымирания?
2. Может ли цвет и окраска яиц птиц иметь какое-либо адаптивное значение?
3. Клетки взаимодействую друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекуды, в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Какие приемущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?



Вы находитесь на странице вопроса "При скрещивании хламидомонад, одна из которых была зелёная с глазком, а другая жёлтая без глазка, в потомстве появились следующие особи: жёлтая без", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.