Что образуют бактерии при возникновении неблагоприятных условий?
5-9 класс
|
1)- реснички
2)- зооспоры
3)- ложноножки
4)- цисты
Бактерии образуют при возникновении неблагоприятных условиях ЦИСТУ
Другие вопросы из категории
1. эпителиальная
2. соединительная
3. гладкомышечная
4. поперечно – полосатая мышечная
2.Назовите кровеносный(е) сосуды(ы), по которому(ым) поступает кровь в левое предсердие.
1. аорта
2. лёгочные артерии
3. лёгочные вены
4. верхняя полая вена
5. нижняя полая вена
3.Как называется способность сердца сокращаться не за счёт возбуждения, приходящего к нему, а за счёт возбуждения, возникающего в неё самом: в его мышечных клетках?
1)рефлекс
2)автоматия
3)раздражимость
4)сократимость
5)авторегуляция
4.Имеются ли в сердце нервные окончания?
1)да 2)нет
5.Назовите учёного, который открыл замкнутую систему кровообращения и является родоначальником физиологии.
1)К.Гален 2)У. Гарвей 3)Гиппократ
6.Какова функция клапанов сердца?
1)направляют движение крови
2)обеспечивают беспрепятственное движение крови
3)предотвращают обратное движение крови
4)обеспечивают своевременное поступление крови в разные отделы сердца
7.Какие отделы сердца сокращаются первыми?
1)предсердия 2)желудочки
8.В каком направлении относительно сердца течет кровь по артериям?
1)от тканей к сердцу 2) от сердца к тканям
9.Назовите участок кровеносной системы, в который кровь поступает из левого предсердия.
1)правое предсердие
2)правый желудочек
г)разных диет,
Ионы железа необходимы нашему организму для:
а) прочности костей и зубов.
б) сокращения мышц,
в) проведение нервных импульсов.
г) переноса газов гемоглабином.
У багатьох казках і легендах
трапляється ця міфічна істота — вогнедишний дракон. Якби такі дракони
існували насправді, які особливості будови, фізіології та поведінки вони
б, на ваш погляд, мали?
Читайте также
1. что образуют бактерии при возникновении неблагоприятных условий?
а) реснички б) ложноножки в) зооспоры г) цисты
2. способность бактерий создавать органические вещества из неорганических характерна для: а) автотрофов б) сапротрофов в) фототрофов г) паразитов
3. Какую функцию выполняют клубеньковые бактерии, поселяясь на корнях растений?
а) являются разрушителем корневой системы б) собирают атмосферный азот и доставляют его к растениям в) являются паразитами на растениях семейства бобовых г) разрушают органические соединения почвы.
2. Признаки какой изменчивости передаются потомству (модификационной, мутационной)?
3. Что подвергается изменениям при возникновении мутаций (генотип, фенотип)?
4. Наследуются признаки генотипа или фенотипа?
5. Для какой изменчивости характерны следующие признаки: возникают внезапно, могут быть доминантными или рецессивными, полезными или вредными, наследуются, повторяются (мутационная, модификационная)?
6. Где происходят мутации (в хромосомах, в молекулах ДНК, в одной паре нуклеотидов, в нескольких нуклеотидах)?
7. В каком случае мутация проявляется фенотипически (в любом, в гомозиготном организме, в гетерозиготном организме)?
8. Какова роль мутаций в эволюционном процессе (увеличение изменчивости, приспособление к окружающей среде, самосовершенствование организма)?
9. От чего зависит фенотип (от генотипа, от окружающей среды, ни от чего не зависит)?
10. Чем определяется размах изменчивости признаков организма (окружающей средой, генотипом)?
11. Признаки какой изменчивости выражаются в виде вариационного ряда и вариационной кривой (мутационной, модификационной)?
12. Какие признаки обладают узкой нормой реакции (качественные, количественные), какие более пластичны (качественные, количественные)?
13. Какая форма естественного отбора в популяции приводит к образованию новых видов (движущий, стабилизирующий), какая - к сохранению видовых признаков (движущий, стабилизирующий)?
Что нельзя делать при гипертоническом кризе?