Выявите относительнный характер приспособленности жуков к наземно-воздушной среде обитания???
10-11 класс
|
крылья, трахейное дыхание, хитинизированная кутикула(защита от потерь воды), развитые органы чувств.
Другие вопросы из категории
последовательностью нуклеотидов
ГЦА-УЦЦ-ГЦУ-ЦУА-УГГ-ЦАГ-АЦЦ:
а) ЦАТ, АГГ, ГАО, ЦГТ, ТЦЦ, ГТЦ, ТГГ;
б) ЦГУ, АГГ, ЦГА, ГАУ, АЦЦ, ГУЦ, УГГ;
в) ЦГУ, АГГ, ГАУ, ЦГА, АЦЦ, ТГГ ГУЦ;
г) ЦАТ, АГГ, ЦГА, ГАО, АЦЦ, ГТЦ, ТГГ.
1)к обучению
2)к трудовой деятельности
3)давать плодовитое потомство
4)различать цвета
При активной физической работе в первую очередь расходуются запасы
1)мышечных белков
2)минеральных солей
3)подкожного жира
4)гликогена печени
Рецепторы, воспринимающие свет, находятся в
1)радужке
2)сетчатке
3)хрусталике
4)стекловидном теле
Где кровь движется с наименьшей скоростью?
1)в плечевой артерии
2)в капиллярах
3)в нижней полой вене
4)в верхней полой вене
При переохлаждении первым делом необходимо
1)натереть больного антисептической мазью
2)перенести больного в тепло
3)дать больному антибиотик
4)измерить больному температуру
Людям, заболевшим дифтерией, назначают
1)болеутоляющие средства
2)ослабленную вакцину
3)лечебную сыворотку
4)промывание желудка
При активной физической работе в скелетных мышцах в первую очередь начинают расходоваться запасы
1)гликогена
2)подкожного жира
3)белков мышц
4)воды плазмы крови
Что из перечисленного может служить примером терморегуляции у человека?
1)растирание полотенцем
2)утренняя зарядка
3)бег на длинную дистанцию
4)дрожь при выходе на мороз
К социальным факторам эволюции человека относят
1)изготовление орудий труда
2)изменения в скелете
3)развитие бинокулярного зрения
4)добывание пищи
Слуховая труба среднего уха обеспечивает
1)выравнивание давления по разные стороны барабанной перепонки
2)защиту от попадания в полость среднего уха микроорганизмов
3)передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к слуховым косточкам среднего уха
4)колебания жидкости в улитке внутреннего уха
Читайте также
2выявите относительные характер приспособленность у водорослей????/
1. Определите среду обитания растения.
2. Выявите черты приспособленности к среде обитания.
3. Выявите относительный характер приспособленности.
4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений (вывод).
РАСТЕНИЕ ЧЕРЕДА!!!
Выявите относительный характер приспособленности верблюдов и на основании движущих сил эволюции объясните механизмы возникновения приспособленности.