Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составьте цепь питания , состоящую из трёх звеньев

5-9 класс

Мaришa 23 февр. 2014 г., 15:08:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sipuka
23 февр. 2014 г., 17:08:31 (10 лет назад)

Болото:Муха-Лягушка-Цапля,Тайга:Мох-Лемминг-Песец

+ 0 -
Katyushatsupko
23 февр. 2014 г., 19:31:47 (10 лет назад)

трава----> кузнечик---> лягушка----> змея---- птица змееяд

Ответить

Другие вопросы из категории

проводящие пучки листа состоят из клеток ткани

А.механические Б.проводящие В.механической и проводящей Г. запасающей

Отметьте верные утверждения 1.Гормоны вызывают сокращение скелетных мышц. 2.Гладкие мышцы регулируются и автономным отделом нервной системы,и гормонами.

3.Гормоны щитовидной железы влияют на энергетический обмен. 4.Избыток гормона роста гипофиза вызывает базедову болезнь. 5.При сахарном диабете поджелудочная железа вырабатывает недостаточное количество инсулина. 6.Спинно-мозговые нервные узлы находятся в спинном мозге. 7.Симпатический подотдел автономного отдела нервной системы поддерживается действием гормона надпочечников- адреналина. 8.Правое полушарие получает нервные импульсы и регулирует правую половину тела.

Читайте также

7. Сердце у взрослых земноводных: A. Двухкамерное, состоящее из предсердия и желудочка B. Трёхкамерное, состоящее из двух желудочков и

предсердия C. Трёхкамерное, состоящее из двух предсердий и желудочка D. Четырёхкамерное, состоящее из двух желудочков и двух предсердий E. Четырёхкамерное, состоящее из трёх желудочков и предсердия 8. Вставочные нейроны: A. Воспринимают раздражение B. Не воспринимает раздражение C. Обеспечивают питание, опору, защиту чувствительных и двигательных нейронов D. Осуществляют связь между чувствительными и двигательными нейронами E. Передают импульсы от спинного и головного мозга к мышцам и органам 9. Анализ зрительных раздражений происходит в: A. В роговице B. Зрительной зоне коры C. Зрительном нерве D. Рецепторах сетчатки E. Хрусталике 10. В желудке ферменты действуют в: A. Водной среде B. Кислой среде C. Нейтрально – щелочной среде D. Нейтральной среде E. Щелочной среде 11. Клетки крови, участвующие в реакциях иммунитета: A. Лейкоциты B. Миоциты C. Плазма D. Тромбоциты E. Эритроциты 12. Наибольшее количество АТФ содержится в: A. Клетках кожи B. Нервной ткани C. Поперечно - полосатой мышечной ткани D. Соединительной ткани E. Эпителиальной ткани 13. Основная функция почек: A. Всасывание питательных веществ B. Выработка гормонов C. Газообмен между кровью и тканевой жидкостью D. Поглощение углекислого газа E. Фильтрация крови и выделение вредных продуктов 14. Центры защитных рефлексов – кашля, чихания, рвоты находятся в: A. В переднем отделе мозга B. Мозжечке C. Продолговатом отделе головного мозга D. Промежуточном отделе головного мозг E. Спинном мозге 15. Исчезновение лесов приводит к накоплению в атмосфере: A. Водорода B. Диоксида серы C. Кислорода D. Метана E. Углекислого газа 16. В преобразовании биосферы главную роль играют: A. Живые организмы B. Механические явления C. Световые явления D. Физические процессы E. Химические процессы Выберите три верных ответа из шести (П1-П2): 17(П1). Растения семейства Бобовые отличаются от растений семейства Крестоцветные наличием: 1. Наличием 10 тычинок 2. Наличием 5 тычинок 3. Плода боба 4. Плода стручка или стручочка 5. Цветка пятичленного типа с двойным околоцветником 6. Цветка четырёхчленного типа 18 (П2). Признаки кишечнополостных животных: 1. В цикле развития присутствует стадия полипа 2. Двусторонняя симметрия 3. Двухслойное строение тела 4. Паразитирующие организмы 5. Тело состоит из эктодермы и энтодермы 6. Трёхслойное строение тела

1.Напишите, что такое цепи питания, какова роль птиц в цепях.

2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.

Составьте схему цепи питания характерной для болот из следующих организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха. Укажите какой

компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)

1) составьте цепи питания

2) на примере одной из составленных вами цепей объясните, что будет если нарушить одно звено?



Вы находитесь на странице вопроса "составьте цепь питания , состоящую из трёх звеньев", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.