Нервы и гормональная система человека? Спасибо
10-11 класс
|
Все это нужно для управления и регуляции процессов жизнедеятельности
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) условные рефлексы
2) безусловные рефлексы
3) речь
4) инстинкты
средний мозг-1)центр голода2)координация движений3)зрительный центр
среде сформировались у разных классов животных в процессе эволюции. назовите не менее 3-х примеров.
3) в биосинтезе полипептида последовательно участвовали тРНК с антикодонами ААУ, ЦГГ, ЦГЦ, УАА, ЦГУ. определите нуклеотидную последовательность иРНК, обеих цепей участка молекулы ДНК, которая несет информацию о синтезируемом полипептиде.
4) женщина носительница рецессивного гена дальтонизма вышла замуж за здорового мужчину. определите генотипы родителей, возможные генотип детей обоего пола, при условии, что детей было достаточно много.
1)возбуждение и торможение
2)условные и безусловные рефлексы
3)инстинкты и рассудочная деятельность
4)мышление и сознание