Напишите о растении тимофеевки степной плиз вопрос между жизней и смертью
5-9 класс
|
Растение во многом схоже с близкородственным лисохвостом (Alopecurus). Растёт до 1 метра в высоту, образует рыхлые кусты.
Цветки формируют «султан» — мелкий, но плотный цилиндрический колос. Семена имеют микро-крючочки, и, зацепившись за одежду или шерсть, разносятся по территории. Размножается так же корневищем, которое имеет белый цвет и толщину 3-5 мм. В жару желтеет и засыхает, но корни хорошо переносят засуху, и с началом полива, дают молодую поросль.
Тимофе́евка, или Аржане́ц (лат. Phléum) — род однолетних или многолетних трав семейства Злаки, или Мятликовые (Poaceae), широко распространённых в Евразии и Африке, интродуцированных за океаном в Америке и Австралии. Встречается в лесах, лесостепях и в горных районах. Зимостойкое растение, всходит ранней весной.
Другие вопросы из категории
так как _________________ ;
б) жгут следует накладывать_________________ места повреждения , так как _____________ ;
в) жгут надо накладывать так , чтобы _______________________ ;
г) жгут надо держать примерно___________ часа, так как ____________________.
Читайте также
и. В результате скрещивания обоих сортов друг с другом получатся розовые плоды.
3. Какое потомство получится при скрещивании между собой гетерозиготных растений крыжовника с розовыми плодами?
4.
1) В тайге;
2) В тундре;
3) В смешанном лесу;
4) В степи;
5) В водоеме;
6) На лугу.
Ответьте на вопрос:
Почему перечисленные выше растения обитают главным образом в этих местах?
Заранее большое спасибо!
в таблице такие вопросы:
1. Напишите приспособления растений к сущевствованию в экосистеме:
• леса; • степи; • пресного водоёма.
2. Наишите приспособления животных к сущевствованию в экосистеме:
• леса; • степи; • пресного водоёма.
Также в тетради написаны примеры растений\животных.
вот примеры животных:
•для леса: лось, белка, косуля, заяц.
•для степи: сурок, суслик, куропатка серая, лисица.
•для пресного водоёма: карась, карп, щука, окунь.
Примеры растений:
•для леса: дуб, бук, берёза, клён, сосна.
•для степи: ковыль, хвощ, тысячалистник, пион дикий, тюльпан.
•для пресного водоёма: камыш, осока, ряска, кувшинка белая.
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе. 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы. 3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены