Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какое развитие называют развитием организма с метаморфозом? Для каких организмов оно характерно? Приведите примеры животных с прямым и

10-11 класс

непрямым развитием.

Fgdfhd 15 июля 2014 г., 23:00:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tim6927
16 июля 2014 г., 1:48:11 (9 лет назад)

Метаморфоз у животных

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберать из придложённых ответов правильный! 1. назовите одноклеточные организмы, способные образовавать колонии: а)протисты; б)губки;

в)цианобактерии; г)бурые водоросли.

2.Назовите группы микроорганизмов,способных вступать с организмом хозяина в мутуалистические отношения: а)клубеньковые бактерии; б)пурпурные бактерии; в)бактерии рубца жвачных жывотных; г)палочка ботулизма.

3.Укажите органеллы,которые могутвстречаться у прокариот: а)лизосомы; б)сократительная вакуоль; в)газовая вакуоль; г) рибосомы.

4.Укажите организмы,относящиеся к прокариотам: а)стафилококки; б)прионы; в)вирусы; г)цианобактерии.

5.Отметьте процессы, которые способны осуществлять цианобактерии: а)фотосинтез; б)жгутиковое движение; в)фиксация атмосферного азота; г)фагоцитоз.

6.Укажите функции, которые выполняют споры бактерий: а)размножение; б)синтез белков; в)переживание неблагоприятных условий; г)распространение.

Ребят помогите пожалуйста))благодарна заранее и отблагодарю обязательно)))))

ГЕНЕТИКА!!!

У людини ластовиння успадковується як домінантна ознака.У родині,де батько має ластовиння,а в матері його немає,народився син з ластовинням і дві дочки без ластовиння.Визначте генотипи батьків і дітей.

сколько в картофеле хромосом?
1)
1.Укажите пример географического видообразования. 1образование европейского и дальневосточного подвидов обыкновенного ландыша 2возникновение

культурной сливы в результате гибридизации тёрна с алычой 3обособление нескольких видов синиц, обитающих в разных местах и питающихся разной пищей 4существование пяти сезонных рас севанской форели, разделённых разными сроками размножения в течение года

2Укажите пример экологического видообразования.

1образование комплекса подвидов у большой синицы, широко расселённой по территории земного шара 2образование двух подвидов лиственниц: сибирской и даурской 3возникновение двух видов чаек: серебристой и клуши, живущих по побережьям Балтийского и Северного морей 4существование в средней полосе нескольких видов лютиков, произрастающих в разных условиях

Читайте также

в чем заключается эволюционное значение изоляции? как вы думаете.может ли призрак,полезный для данного организма,быть одновременно вредным и

безразличным для популяции в целом,и наоборот,вредный для данного организма-полезным для выживания популяции в вида в целом? свои рассуждения подтвердите конкретными примерами.

Определите и отметьте в тексте:

А. Что из перечисленных взглядов и заслуг относится к Линнею?
Б. Что из перечисленного относится к Ламарку?
В. Что из перечисленного относится к Дарвину?

1. Виды произошли путем эволюции от ранее живших видов.
2. Виды созданы творцом.
3. Виды неизменны, постоянны, вечны, эволюции нет.
4. Виды непостоянны, медленно изменяются, эволюционируют.
5. Многообразие и единство видов – результат создания их одним творцом пот заранее намеченному плану.
6. Многообразие видов – результат эволюции в различных условиях, единство видов – результат их родства.
7. Приспособления (целесообразность) организмов даны им творцом.
8. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции.
9. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции путем естественного отбора.
10.Основная движущая сила эволюции в природе – естественный отбор.
11.Основная движущая сила эволюции в природе – стремление организмов к прогрессу, самосовершенствованию.
12.Организмы обладают только наследственностью.
13.Организмы обладают наследственностью и изменчивостью.
14.Изменчивость организмов (появление у них новых признаков) – результат влияния внешней среды и внутреннего стремления к прогрессу.
15.Изменчивость – результат только влияния среды.
16.Внутреннего стремления к прогрессу организмов нет.
17.Организмы обладают изначальной способностью изменяться только целесообразно (любое изменение полезно для вида).
18.Изначальной способностью изменяться только целесообразно организмы не обладают (среди новых признаков бывают и полезные, и вредные для вида).
19.Материалом в процессе эволюции служит только наследственная изменчивость.
20.Материалом в процессе эволюции служит любая изменчивость.
21.В природе причиной естественного отбора является борьба за существование.
22.Впервые разработал систематику организмов, хотя и искусственную.
23.Ввел принцип двойного названия видов.
24.Впервые построил систематику животных в восходящем, эволюционном порядке.
25.Признавал «закон» наследования новых признаков, приобретенных в результате упражнения или неупражнения органов.
26.Такого «закона» не признавал, не всякий новый признак наследуется.
27.По своему мировоззрению – метафизик и идеалист.
28.Впервые выступил с критикой метафизических идей в биологии.
29.Материалист, опровергал метафизические и идеалистические воззрения на виды.
30.Впервые создал эволюционную теорию.
31.Впервые создал научную теорию эволюции органического мира.
32.Открыл естественные законы развития живой природы, впервые поставил биологию на вполне

Какие аминокислоты называются незаменимыми? Сколько их?

20. Какие белки называются полноценными?
21. Чем представлена первичная структура белков?
22. Чем представлена вторичная структура белка?
23. Какими связями удерживается третичная структура белков?

1)Деятельность этих органоидов в клетках растений имеет огромное значение для всех организмов,обитающих на земле.Назовите эти органоиды и функцию,которую

они выполняют.
2) Чем включения отличаются от органелл?Приведите примеры включений в растительных и животных клетках
3)При деление клеток главным условием является расхождение хромосом и хроматид к полюсам при помощи нитей веретена деления.Какой органоид участвует в их оброзование?

Пожалуйсьа помогите

Вариант 3

I. Определите, верно ли данное утверждение

1. К продуцентам относятся только зеленые растения.

2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических

3. Биосфера включает в себя всю литосферу

4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов

5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере



II. Выберете правильный ответ

1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:

А. нет кислорода

Б. нет света

В. низкая температура воды

Г. нет почвы



2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:

А. свет

Б. температура

В. влажность

Г. давление



3. Международный список редких и исчезающих видов называется:

А. черным списком

Б. красной книгой

В. белыми страницами

Г. памятником природы



4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:

А. 90% биомассы

Б. 50% биомассы

В. 10% биомассы

Г. 5% биомассы



5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:

А. продуценты

Б. редуценты

В. консументы 1-го порядка

Г. консументы высших порядков



III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?



IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия



V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.



Вы находитесь на странице вопроса "Какое развитие называют развитием организма с метаморфозом? Для каких организмов оно характерно? Приведите примеры животных с прямым и", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.