Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Органические и неорганические в-ва. Поделить их на 2 группы, примеры их, и их роль?

10-11 класс

Alena156 16 дек. 2014 г., 20:13:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oskolova03
16 дек. 2014 г., 21:49:01 (9 лет назад)

неорганические вещества используются растениями для создания органических веществ с помощью фотосинтеза.
а также органические  вещества входят в состав растений и животных
так же как и не органические  

Ответить

Другие вопросы из категории

выбрать правильный ответ плазматическая мембрана клетки... а хранит наследственную информацию б обеспечивает транспорт аминокислот

к месту синтеза белка

в обеспечивает избирательный транспорт веществ в клетку

г учавствует в расщеплении белков

У гороха красная окраска цветков доминирует над белой, а высокий рост над карликовым. Признаки наследуются независимо. При скрещивании двух растений с

красными цветками, одно из которых было высокого роста, а другого низкого, получили 35 высоких растений с красными цветками, 32 низких растения с красными цветками, 10 высоких с белыми цветками и 13 низких с белыми цветками. Каковы генотипы родителей?

Читайте также

Помогите, пожалуйста, написать билет по биологии

1.неорганические вещ-ва клетки, их роль в клетке и организме
2. Немембранные органоиды клетки, строение и значение в клетке

1. Многообразие клеток: прокариотные и эукариотные, автотрофные и гетеротрофные, их характеристика.

2. Химическая организация клетки. Органические и неорганические вещества клетки и живых организмов.
3. Роль воды и неорганических веществ в жизнедеятельности клетки.
4. Белки, их строение и функции в организме.
5. Углеводы и липиды в организме, их строение и функции в организме.

(3 ВАРИАТНА ОТВЕТА)Световая фаза фотосинтеза характеризуется тем, что 1)происходит использование энергии света2)на данной стадии образуется

глюкоза3)местом протекания реакций являются тилакоиды гран4)не требуется энергия солнечного света5)образуется свободный кислород как побочный продукт6)энергия АТФ расходуется на связывание молекул углекислого газа

(3 ВАРИАНТА ОТВЕТА)Бычий цепень, как и гриб-трутовик,1)является паразитом животных и человека2)имеет сложный цикл развития со сменой хозяев3)является эукариотическим организмом4)использует энергию реакций окисления белков, жиров и углеводов5)относится к царству Животные6)использует готовые органические вещества

Установите соответствие между костями и их типами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Получившаяся последовательность цифр не должна содержать пробелов и каких-либо символов.КостиТипы костей

1.Соединение двух нитей в молекуле Днк происходит благодаря- 1)образованию связей между молекулами дезоксирибозы 2)многофункциональности

каждой из нитей

3)образованию между нитями пептидных связей

4)комплементарности азотистых оснований

2.конъюгация хромосом характерна для -

1)профазы митоза

2)анафазы митоза

3)профазы 1 митоза

4)анафазы 1 мейоза

3. синтезировать молекулы белка из аминокислот клетки хозяина и размножаться в его клетках могут-

1)туберкулезные палочки

2)клубеньковые болезни

3)вирусы и бактериофаги

4)плесневелые грибы

4. какой период начинается с образования зиготы и заканчивается рождением или выходом организма из яйца ?

1)онтогенез

2)постэмбриональный

3)зародышевый

4)органогенез

5. животные относятся к гетеротрофным организмам, так как-

1)они не могут создавать органические вещества из неорганических

2)значительная часть их видов имеет непостоянную темпер. тела

3)они имею клеточное строение

6.у человека с помощью сустава соединяются

1)грудина с ключицей

2)кости пояса нижних конечностей

3)позвонки крестцового отдела

4)бедренная кость с тазовой

1)Память, связанная с глубоким анализом смысла информации 2)Кость растет в длина за счет деления клеток 3) Короткий отросток нейрона

p>4)Процесс образования новых видов и подвидов называют

5)Отец систематики органического мира

6) Сахар в ДНК

7) Увеличение численности особей, систематическое разнообразие и расширение

8)Органоиды способные разрушать органические в-ва до мономеров

9) Стадия зародышевого развития присущая только хордовым

10) Стадия развития зародыша, когда происходит формирование тканейи органов

11) Дыхательная система образуется из

12)Процесс развития позволяющий организамам уменьшить конкуренцию за пищевые ресурсы

13) Формируются новые виды и подвиды при отборе

14)Набор хромосом в эндосперме голосеменных

15) С. Миллер воспроизвел в колбе

16)Снаружи мышцы покрыты

17)Пониженное давление крови

18) Вход в гортань во время глотания закрывает

19) При недостаточной функции щитовидной железы у детей развивается

20) Фотосинтез назвал "Космическим процессом"

21) Критерий вида, определяющий все, что связано с размножением

22) Неорганические в-ва клетки (какие из них: вода, минеральные соли, белки, жиры, углеводы, поваренная соль

23) Клеточный центр аэробного дыхания

24)Виды-Двойники - это

25)Гены, находящиеся в половой хромосоме наследуются

26)Скачкообразные изменения генетического материала особи

27)Всплеск гибридной мощности

28)По способу получения энергии болезнетворные бактерии относятся к

29)Функция фибриногена и аппарата Гольджи

30) Скрещивание при котором родительские формы отличаются только по одной паре признаков

31) Социальный фактор развития человека. Биологический фактор развития человека

32)Эра зарождения жизни



Вы находитесь на странице вопроса "Органические и неорганические в-ва. Поделить их на 2 группы, примеры их, и их роль?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.