Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Рассмотреть и отметить форму и окраску кукурузы

5-9 класс

Dmitriybulannik 25 апр. 2015 г., 20:53:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamila199519
25 апр. 2015 г., 21:35:12 (9 лет назад)

У кукурузы гены коричневой окраски и гладкой формы семян сцеплены друг с другом и находятся в одной хромосоме, а рецессивные гены белой окраски и морщ

+ 0 -
Katerina01082005
25 апр. 2015 г., 22:43:24 (9 лет назад)

У кукурузы гены коричневой окраски и гладкой формы семян сцеплены друг с другом и находятся в одной хромосоме, а рецессивные гены белой окраски и морщ

+ 0 -
Rehtyrjdf112233
25 апр. 2015 г., 23:47:49 (9 лет назад)

тебе что надо формулу?

+ 0 -
Fhjhfhj
26 апр. 2015 г., 1:10:19 (9 лет назад)

Родиетили:
1) аабб
2) АаБб - берём гетерозиготы, а не ААББ т.к. в потомстве должны быть растения с проявившимися рецессивными признаками.

Р АаБб х аабб
G АБ, Аб, аБ аб х аб
F1 АБ Аб аБ аб
аб АаБб Аабб ааБб аабб
Генотипы - фенотипы:
АаБб-коричневые гладкие - 25%; Аабб-коричневые морщинистые - 25%;
ааБб-белые гладкие - 25%; аабб-белые морщинистые - 25%;

Ответить

Другие вопросы из категории

2.Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат. Макроэволюция это- Результат: 9.Охарактеризуйте

эволюционные результаты идиоадаптации.Приведите по два примера из зоологии и ботаники.

12.Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.

кто придумал биологию
определите связь между понятиями и укажите пропущенное : растения -крахмал=животные ?

а.гликоген б. клетчатка в. глюкоза г. лактоза

Читайте также

Помогите пожалуйста работают с цветковым растением ландыш.1)Найдите у него корень и побег,определите их размеры и зарисуйте их форму

2)Определите ,где находятся цветки и плоды.
3)Рассмотрите цветок,отметьте его окраску и размеры.
4)Рассмотрите плоды,определите их колличество.
Помогите пожалуйста с лабараторной работой очень надо)))!!!!

Пожалуйста,помогите!(7 класс)

1.Рассмотрите живую гидру.Каковы её размеры,форма,окраска тела?
2.Посчитайте щупальца у гидры.
3.Дотроньтесь кончиком препаровальной иглы до тела гидры.Какова её реакция?Как называют это явление и чем оно обусловлено?



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотреть и отметить форму и окраску кукурузы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.