Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое значние имеют мутации обладающие летальным и полулетальным действием , для популяции в целом

10-11 класс

Laziz1999 01 сент. 2014 г., 6:26:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wizard183
01 сент. 2014 г., 8:17:35 (9 лет назад)

Мутации, которые обладают летальным и полулетальным исходом полезны для популяции в целом, т.к. эти мутации или вредны или бесполезны для организма, который обладал данной мутацией поэтому организм погибает и мутация не передается следующему поколению. На все есть естественный отбор.

Ответить

Другие вопросы из категории

III рівень.

7. Складіть опорну схему "Методи які використовують у селекції тварин".
8. Опишіть можливі негативні наслідки застосування сучасних біотехнологій.
9. Як зміниться первинна структура білка якщо на інтронній ділянці в молекулі ДНК відбудеться мутація яка призведе до зміни кількох нуклеотидів ? ВІдповідь обгрунтуйте.
Будь ласка допоможіть все що ви знаєте !!!

Классификация кольчатых червей

Читайте также

Помогите, ПОЖАЛУЙСТА !!!! Биология оооооооооооооооооочень срочно !!!!

1.Кто из перечисленных организмов не может эволюционировать ?
а) самка пчелы?
б) группа рыжих тараканов
в) стая голубей
г) семья человека

2.Тип взаимодействия,при котором происходит совместное действие для достижения общей цели , основанное на принципе,что целое представляет нечто общее, чем сумма его частей :
а) метабиоз
б) синергизм
в) мутуализм
г) комменсализм

3. Какая функция у венозных клапанов галаго?
а) препятствуют обратному току крови
б) подталкивают кровь к сердцу
в) регулируют просвет сосудов
г) направляют движение крови от сердца

4. Основные виды возникновения нового вида:
а)появление внешних различий между особями
б) географическая изоляция популяций
в) репродуктивная изоляция популяция
г) репродуктивный потенциал

5. Близкие по характеру мутации могут быть у овса и :
а) подсолнуха
б) кукурузы
в) картофеля
г) гороха



Помогите пожалуйста режить 2 работы, очень срочно надо. Надеюсь на вашу помощь, так как в биологии я не очень сильна. А1. Клетки сходные по строению и

выполняемым функциям, образуют 1) Ткани; 2) органы; 3) системы органов; 4) единый организм. А2. В процессе фотосинтеза растения 1) Обеспечивают себя органическими веществами 2) окисляют сложные органические вещества до простых 3) Поглощают кислород и выделяют углекислый газ 4) Расходуют энергию органических веществ. А3. В клетке происходит синтез и расщепление органических веществ, поэтому её называют единицей 1) Строения 2) жизнедеятельности 3) роста 4) размножения. А4. Какие структуры клетки распределяются строго равномерно между дочерними клетками в процессе митоза? 1) Рибосомы; 2) митохондрии; 3) хлоропласты; 4) хромосомы. А5. Дезоксирибоза является составной частью 1) Аминокислот 2) белков 3) и РНК 4) ДНК. А6. Вирусы, проникая в клетку хозяина, 1) Питаются рибосомами; 2) поселяются в митохондриях; 3) Воспроизводят свой генетический материал; 4) Отравляют её вредными веществами, образующимися в ходе их обмена веществ. А7. Каково значение вегетативного размножения? 1) способствует быстрому увеличению численности особей вида; 2) ведет к появлению вегетативной изменчивости; 3) увеличивает численность особей с мутациями; 4) приводит к разнообразию особей в популяции. А8. Какие структуры клетки, запасающие питательные вещества, не относят к органоидам? 1) Вакуоли; 2) лейкопласты; 3) хромопласты; 4) включения. А9. Белок состоит из 300 аминокислот. Сколько нуклеотидов в гене, который служит матрицей для синтеза белка? 1) 300 2) 600 3) 900 4) 1500 А10. В состав вирусов, как и бактерий, входят 1) нуклеиновые кислоты и белки 2) глюкоза и жиры 3) крахмал и АТФ 4) вода и минеральные соли А11. В молекуле ДНК нуклеотиды с тимином составляют 10 % от общего числа нуклеотидов. Сколько нуклеотидов с цитозином в этой молекуле? 1) 10% 2) 40% 3)80% 4) 90% А12. Наибольшее количество энергииосвобождается при расщеплении одной связи в молекуле 1) Полисахарида 2) белка 3) глюкозы 4) АТФ 2 Вариант А1. Благодаря свойству молекул ДНК самоудваиваться 1) Происходят мутации 2) у особей возникают модификации 3) появляются новые комбинации генов 4) передаётся наследственная информация к дочерним клеткам. А2. Какое значение митохондрии в клетке 1) транспортируют и выводят конечные продукты биосинтеза 2) преобразуют энергию органических веществ в АТФ 3) осуществляют процесс фотосинтеза 4) синтезируют углеводы А3. Митоз в многоклеточном организме составляет основу 1) гаметогенеза 2) роста и развития 3) обмена веществ 4) процессов саморегуляции А4. Каковы цитологические основы полового размножения организма 1) способность ДНК к репликации 2) процесс формирования спор 3)накопление энергии молекулой АТФ 4) матричный синтез иРНК А5. При обратимой денатурации белка происходит 1) нарушение его первичной структуры 2) образование водородных связей 3) нарушение его третичной структуры 4) образование пептидных связей А6. В процессе биосинтеза белка молекулы иРНК переносят наследственную информацию 1) из цитоплазмы в ядро 2) одной клетки в другую 3)ядра к митохондриям 4) ядра к рибосомам. А7. У животных в процессе митоза в отличии от мейоза, образуются клетки 1) соматические 2) с половиной набором хромосом 3)половые 4) споровые. А8. В клетках растений, в отличие от клеток человека, животных, грибов, происходит А) выделение 2) питание 3) дыхание 4) фотосинтез А9. Фаза деления в которых, хроматиды расходятся к разным полюсам клетки 1) анафаза 2) метафаза 3) профаза 4) телофаза А10. Прикрепление нитей веретена деления к хромосомам происходит 1) Интерфаза; 2) профаза; 3) метафаза; 4) анафаза. А11. Окисление органических веществ с освобождением энергии в клетке происходит в процессе 1) Биосинтеза 2) дыхания 3) выделения 4) фотосинтеза. А12. Дочерние хроматиды в процессе мейоза расходятся к полюсам клетки в 1) Метафазе первого деления 2) Профазе второго деления 3) Анафазе второго деления 4) Телофазе первого деления

У кур полосатая окраска перьев доминирует над отсутствием полос (ген сцеплен с полом), а наличие гребня — над отсутствием (аутосомный признак). Какое

поколение можно ожидать от скрещивания гетерозиготной бесполосой курицы с гребнем и гетерозиготного петуха с полосатым оперением без гребня? У кур гомогаметными являются самцы, а гетерогаметные — самки. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, фенотипы и генотипы потомства, соотношение фенотипов в потомстве. Объясните, какие законы имеют место в данном случае.

У кур полосатая окраска перьев доминирует над отсутствием полос (ген сцеплен с полом), а наличие гребня — над отсутствием (аутосомный признак). Какое

поколение можно ожидать от скрещивания гетерозиготной бесполосой курицы с гребнем и гетерозиготного петуха с полосатым оперением без гребня? У кур гомогаметными являются самцы, а гетерогаметные — самки. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, фенотипы и генотипы потомства, соотношение фенотипов в потомстве. Объясните, какие законы имеют место в данном случае.



Вы находитесь на странице вопроса "какое значние имеют мутации обладающие летальным и полулетальным действием , для популяции в целом", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.