Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

- Существуют ли трудности в определении вида растения, найденного в природе?

10-11 класс

- Для всех ли видов организмов характерен морфологический критерий?

Pashechka09 02 нояб. 2014 г., 22:27:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klass777
02 нояб. 2014 г., 23:57:31 (9 лет назад)

этот критерий характерен для всех, но основным является генетический.

Ответить

Другие вопросы из категории

При скрещивании дигетерозиготных самок дрозофилы с рецессивными самцами получены следующие результаты: а) АВ:Ab:aB:ab = 25% : 25% : 25% : 25%; б) АВ:Ab:

aB:ab = 45% : 5% : 5% : 45%; в) АВ:Ab:aB:ab = 5% : 45% : 45% : 5%; Определите, сцепленное или независимое наследование генов наблюдается для этих случаев. Покажите локализацию генов в хромосомах для каждого случая и определите расстояние между генами для сцепленного наследования.

Одним из свойств генетического кода является"универсальность".Это означает ,что:

1)все живые организмы состоят из нуклеиновых кислот и белков
2)законы кода применимы ко всем группам живых существ
3)одна аминокислота может кодироваться несколькими триплетами
4)один и тот же нуклеотид не может одновременно входить в состав нескольких триплетов

Читайте также

1.Какой критерий является основным при определении вида растений с помощью словаря-определителя?

2.Какие изолирующие механизмы отделяют один вид от другого?
3.Какие трудности имеются при определении вида? Ответ обоснуйте

Распределите признаки на группы: А – ароморфоз, Б – идиоадаптация, В - дегенерация 1. Возникновение хлорофилла.

2. Возникновение ползучего стебля у земляники.

3. Появление фотосинтеза.

4. Появление органов и тканей.

5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.

6. Появление семян у голосеменных.

8. Появление клубней у дикого картофеля.

9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.

10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнеч­ника.

11. Появление плода у покрытосеменных.

12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).

13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.

14. Появление псилофитов (первых наземных растений).

№2.

1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюциониро­вать?

2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у жи­вотных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защи­ты?

3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем при­спо­собления цветка к образованию плода. Объясните:

а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у по­крытосеменных;

б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.

4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?

5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различ­ные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:

а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?

б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?

в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?

г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?

Рассмотрите рисунки, на которых представлены птица киви, скелет питона, скелет кита. Найдите на этих рисунках рудиментарные органы. Подпишите их.

В каких условиях обитают эти животные. В связи с чем у них недоразвиваются конечности?

Сделайте вывод – о чем свидетельствуют рудиментарные и гомологичные органы у растений и животных?



Почему рудиментарные и гомологичные органы используют в качестве доказательств эволюции?

Как вы думаете, существуют ли рудиментарные органы у растений, ответ подкрепите примерами?



Вы находитесь на странице вопроса "- Существуют ли трудности в определении вида растения, найденного в природе?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.