какие животные имеют диофрагму
5-9 класс
|
кто ещё кроме тябя ***********************************************************
Другие вопросы из категории
органов,гормон. ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!! заранее спасибочки огромное)))))))))))
с голодными рыбками . рыбки пытылись схватить мотыля , но ударялись о стекло пробирки . последующие дни опыт повторяли , а рыб кормили другой пищей . предположите , какой будет реакция рыб если бросить мотыля в воду без пробирки . объясните , почему вы так считаете.
1.Грызуны:........
2.Копытные:....
3.Хищники:......
Очень надо помогите плиз)) Мне к завтра!!
Читайте также
гидра
2) большой прудовик
3) рыжий таракан
4) человеческая аскарида
2. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью
1) смешанной
2) венозной
3) насыщенной кислородом
4) насыщенной углекислым газом
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
3. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.
ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА
A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегородки в желудочке
Б) жаба
B) озёрная лягушка
Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой
Д) серая крыса
Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное
4. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Простейшие
2) Плоские черви
3) Кишечнополостные
4) Кольчатые черви
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
5. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как наземных животных?
1) кровеносная система имеет два круга кровообращения
2) неполная перегородка в желудочке сердца
3) оплодотворение внутреннее
4) имеется орган слуха
5) конечности расчленены, состоят из трех отделов
6) имеется хвост
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
6. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна.
ОСОБЕННОСТЬ КЛАСС СТРОЕНИЯ ЧЛЕНИСТОНОГИХ
A) отделы тела: голова, грудь, 1) Паукообразные
брюшко
Б) 3 пары ходильных ног 2) Насекомые
B) наличие паутинных желез
Г) 4 пары ходильных ног
Д) отделы тела: головогрудь,
брюшко
Е) наличие усиков
лучевую симметрию тела
3 хордовые - двусторонне-симметричные животные
4 кровеносная система у хордовых замкнутая
5 кровеносная система у хордовых незамкнутая
6 у бесчерепных кровеносная система незамкнутая,а у черепных-замкнутая
7 хордовые животные имеют вторичную полость тела
8 бесчерепные животные не имеют вторичной полости тела
животных отличаются между собой по внешнему и внутреннему строению, 4) животные имеют лучевую или двустороннию симметрию тела. 5) животные растут в течение всей жизни. 6) животные питаются толко растениями. 7) у большинства организмов имеются системы органов.
животных отличаются между собой по внешнему и внутреннему строению. 4.Животные имеют лучевую или двустороннюю симметрию тела. 5.Животные растут в течение всей жизни 6.Животные питаются только растениями. 7.У большинства организмов имеются системы органов(пищеварительная,дыхательная,нервная и др.)
2. У всех животных две пары конечностей.
3. Разные группы животных отличаются между собой по внешнему виду и внутреннему строению.
4. Животные имеют лучевую или двустороннюю симметрию.
5. Животные растут в течении всей жизни.
6. Животные питаются только растениями.
7. У большинства организмов имеются системы органов (пищеварительная,дыхательная,нервная и др.)
Помогите пожалуйста