"докажите , что занятие спортом развивает мышичную систему"
5-9 класс
|
когда занимаешься спортом,ты делаешь нагрузку на мышцы, мышцы сокращаться, сокращение мышц приводит к развитию их сгибательноразгибательной функции и их росту, чем больше и развитей мышца, тем её функции лучше, то бишь, переводя на язык народа, сильнее. Этим и можно доказать то, что спорт развивает мышцы
срочно очень надо
кратко своими словами))
Другие вопросы из категории
А) наружным скелетом
В) помогает процессу линьки;
Б) органом движения
Г) органом нападения.
Читайте также
Назовите основные структурные компоненты клетки.
Докажите,что клетка-биосистема.
1) Для предупреждения плоскостопия необходимо носить обувь с каблуком не более
а) 1-3см
б) 3-5см
в) 5-8см
г) без каблука
2)к чему может привести боковое позвоночника
а) плоскостопие
б) прямая спина
в) сколиоз
г) круглая спина
3) плоскостопие-это
а) сводчатая стопа
б) плоская стопа
в) вогнутая стопа
4)что развивают динамические упражнения
а) силу
б) выносливость
в) умение консентрироваться
г) быстроту
5) как возникают искривления позвоночника
а) при равномерном распределении нагрезкина тело
б) при систематических занятиях спортом
в) при не равномерном распределении нагрузки на тело
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
ткани из которых образуются органы объединяющиеся в системы органов.
3 вопрос - назовите различия в строении и образе жизни двусторонне - симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.
4 вопрос - одноклеточные животные развиваются очень быстро поэтому численность амеб и жгутиконосцев может достигать 10000000 особей в 1 грамме влажной почвы , инфузорий 10000 а раковенных амеб 100000 в 1 грамме лесной почвы. как ни малы размеры этих животных их общая биомасса может быть значительна и достигать 1 - г на 1 метр в квадрате. подсчитайте общую биомассу почвенных одноклеточных животных на 1 га почвы.запишите ответ. заранее спасибо за решение буду благодарна если даже за не полное
2.Схема простого и сложного околоцветника.
3. Что мы едим в данных овощах и ягодах(Пример: подсолнечник-семена,капуста-листья)
Картофель-__________________,редис-_____________,черешня-___________