Охарактеризуйте морфологический и географический признаки вида.Приведите примеры.
5-9 класс
|
Морфологический - внешнее и внутреннее строение организма. Пример: Вес белого медведя до 1 тонны, соцветие у ромашки - корзинка. Географический критерий - место обитания. Пример: севанская форель обитает только в озере Севан
Другие вопросы из категории
Обеззараживание веществ происходит в лёгких или в крови?
Спасибо!!!!!!!!!!
Читайте также
1. Выпишите номера верных утверждений
Элементарной единицей эволюции является популяция.Эволюцией называется индивидуальное развитие организма.Появление множества форм крыльев у насекомых – это ароморфоз.В процессе эволюции голосеменные растения появились после папоротникообразных.Родословная испанского дога не является примером естественного отбора.Первое эволюционное учение создал Ж.Б.Ламарк.Хобот слона – это дегенерация.Развитие вида – филогенез.Появление плодов у растений – это идиоадаптация.Морфологический критерий обуславливает репродуктивную изоляцию вида.
2. Какие приспособления к придонному образу жизни характерны для камбалы? Каково их значение?
3.Охарактеризуете морфологический и географический признаки вида. Приведите примеры.
4. Дайте определение следующим терминам, приведите несколько примеров на каждый: ароморфоз, конвергенция, популяция
возникает...
3. макроэволюция завершается образованием новых..
4. сходство эмбрионов млекопитающих доказывает..
5. приведите примеры экологической специализации.
2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?