Помогите !!!!!!!!! Почему длительное выделение этих гормонов при эмоциональном напряжении вредно влияет на состояние организма? Как избавиться от
5-9 класс
|
избытка таких гормонов,как адреналин и норадленалин,и снизить эмоциональное напряжение?
Они вредны,т.к. повышают силу и частоту сокращений сердца,увеличивают распад гликогена в печени и вывод глюкозы в кровь.Избавиться от избытка этих гормонов можно приняв успокоительное средство(пустырник),и делать глубокие вдохи.Тем самым эмоциональное напряжение снижается
Другие вопросы из категории
ядро .
сократительная вакуоль.
внутренний слой цитоплазмы .
наружный слой цитоплазмы.
цитоплазматическая мембрана.
образование пищеварительной вакуоли.
Читайте также
Задание в том, что надо кратко описать гриб "трутовик" не упустив при этом, (раз этот гриб обитает чаще всего на деревьях, то какой вред или какую пользу он несет деревьям)
Помогите, пожалуйста! Только прошу кратко и более понятно детям. Прошу!
ВОПРОСЫ:
1.Какие экологические факторы влияют на жизнь организмов в природе?
2. Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?
3. Поясните, как вы понимаете выражение "Разумная деятельность людей в природе".
обитающии на склонах огромного вулкана, жди извержения. Как вы можете объяснить такую закономерность?
1. Консументы разлагают органические остатки до неорганических соединений
2. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне
3. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических
4. Растительноядные животные являются консументами 2-го порядка
5. Млекопитающие и птицы являются теплокровными животными
II. Выберете правильный ответ
При переходе от одного пищевого уровня к другому сохраняется не более
А. 1% энергии
Б. 10%
В. 90%
Г. 100%
2. Часть биосферы, в которой проявляется деятельность человека, называется:
А. литосфера
Б. гидросфера
В. Биогеоценоз
Г. ноосфера
3. Участок территории суши или акватории, где временно запрещается использование определенных видов природных ресурсов:
А. заказник
Б. заповедник
В. национальный парк
Г. памятник природы
4. Основную массу живого вещества биосферы составляют:
А. животные
Б. бактерии
В. растения
Г. планктон
5. В большинстве цепей питания конечным звеном являются:
А. хищники
Б. бактерии и грибы
В. растения
Г. растительноядные животные
III. Перечислите и охарактеризуйте основные абиотические факторы. Как влияет на живые организмы недостаток и избыток влаги и света, повышенная и пониженная температура ? Приведите примеры.
IV. Назовите и охарактеризуйте части пищевой цепи. Приведите пример. Как изменяется количество энергии при переходе от одного звена пищевой цепи к другому? Объясните.