запишите средства передвижения по воде в порядке их освоения человеком-колёсный параход,бревно,парусник,плот,танкер,лодка,ледокол.
1-4 класс
|
бревно, плот, лодка. парусник, колесный пароход, ледокол, танкер
Другие вопросы из категории
время до и после этого событие можно назвать ___________________
Читайте также
2. Какие насекомые вам встретились?
Отметьте их поведение осенью
семена этих растений.
Поставь рядом с выбранным способом распространения.
распространяются по воздуху
переплывают на большие расстояния по воде
разносятся животными, цепляясь за их шерсть
Объясни, почему ты выбрал этот способ распространения. Ответ:-------------------------
1) Вода до очистки-
2) Вода после очистки-
3) Вывод:
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!
рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?
Лебедь, чайка, _______. Махаон, адмирал, _______. Морж, дельфин, ________. 3.Обведи лишнее животное: Комар, муравей, паук, бабочка. Щука, рак, карась, сельдь. 4.Напиши, как ещё называют эту группу животных: Млекопитающие - ______________________. 5.Запиши названия животных по группам: Жаба, черепаха, тритон, пчела, гадюка, муха. Группы: Амфибии, Рептилии, ?.