мини сочинение на тему как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия?
5-9 класс
|
1. Простейшие в неблагоприятных условиях образуют цисту (плотную капсулу)
2. Плоские черви-паразиты в личиночном состоянии тоже образуют цисту
3. Двустворчатые моллюски закрывают раковину с помощью замыкательного мускула.
4. Земноводные переносят сухую погоду в воде.
5. Птицы и млекопитающие способны поддерживать постоянную t тела.
Не названные организмы либо погибают в неблагоприятных условиях (те, которые ведут малоподвижные образ жизни), либо покидают участок со слишком неблагоприятными условиями (ведут активный образ жизни), либо просто живут в идеальном для них климате и не попадают в неблагоприятные условия.
Другие вопросы из категории
Что такое психалогия?
4 Что такое здоровье ?как его сохранить?.
Прошу.на каждый вопрос по 4-5 предложений.
1 КАКОЙ ВНЕШНИЙ ВИД И СТРОЕНИЕ ПТИЦЫ ?
2 СКЕЛЕТ ПТИЦ
3 КАКАЯ МУСКУЛАТУРА
4 НЕРВНАЯ СИСТЕМА
5 ОРГАНЫ ЧУВСТВ
6 КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА
7 ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
8ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
9 ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
10 ПОЛОВАЯ СИСТЕМА
11 РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
Читайте также
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .