внимательно рассмотрите крону, кору и стволы деревьев. какие живые организмы можно встретить при осмотре? составьте пищевые цепи взаимоотношений данных
5-9 класс
|
живых организмов
Птицы,муравьи,черви.
Птицы--черви--муравьи
Другие вопросы из категории
Назовите семейства Беспозвоночных которые есть в Омской облости, помогите!
Читайте также
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
2)Что понимают под развитием живых организмов?
3) Какие среды жизни освоили организмы?
6 класс
паразиты? 3.Какое влияние паразиты оказывают на организм хозяина? 4.Какую положительную роль играют паразиты в природе? 5.Кого поражают грибки – эмпузы? Подготовить сообщение о паразитах.,
1. Какие живые организмы есть зимой?
2. Как изменилась жизнь животных зимой?
3. Каких птиц вы видите, чем они заняты и почему?
4. Прошлогодние травинки -- живые или не живые растения?
5. Можно ли сейчас определить названия деревьев и кустарников?
6. Измерьте глубину снежного покрова на открытом месте, около забора, под деревьями. Почему результаты разные? Какое влияние имеет глубина снега на жизнь живых организмов?
7. Следы каких животных вы наблюдаете?
И какие кустарники и деревья есть зимой, какая у них кора??????