Помогите пожалуйста с решением задач, очень нужны помощь.
10-11 класс
|
ПО ТЕМЕ СЦЕПЛЕННЫХ ПОЛОВ С ПРИЗНАКОМ
1. Гипертрихоз наследуется как признак, сцепленный с Y-xpoмосомой. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье, где отец страдает гипертрихозом?
2. У бронзовых индеек вибрация (дрожание) тела передается геном, сцепленным с полом (с Z-хромосомой). При спаривании вибрирующих индюков и нормальных самок в F, все самки были вибрирующими, а самцы — нормальными.
Определите, какой из двух признаков доминирует, и установите генотипы родителей.
1. так как наследуется признак с У-хромосомой, то все девочки будут здоровы, а все мальчики больны. вероятность рождения с гипертрихозом 50%
ХХ х ХУа
а1 ХХ : ХУа
2. у птиц - самка ZW, самец - ZZ
А-норма
а- дрожание
P ZАW x ZаZа
F1 ZAZa : ZaW
(самец норм : самка дрож)
Другие вопросы из категории
использовать поглащаемые ею вещества
2) каким способом клетка может питаться
или «нет». Максимальное количество баллов, которое можно набрать - 20. 1. Удаление трутовика избавляет растение от паразита. 2. Низшие эукариоты и азотобактерии обнаруживают способность фиксировать атмосферный азот (N2). 3. Микоризообразующие грибы относятся к базидиомицетам. 4. Из хвойных деревьев, произрастающих в России, наибольшее число видов имеет род сосна. 5. Завершающим этапом эволюции стелы является атактостела. 6. Горизонтальный поток воды в корне контролируется клетками перицикла. 7. У растений опадание листьев начинается в ответ на понижение температуры окружающей среды. 8. Кислород, выделяющийся в процессе фотосинтеза, образуется из молекулы углекислого газа. 9. Гипогликемия может являться симптомом недостатка инсулина. 10. В нейрогипофизе синтезируются гормоны окситоцин и вазопрессин. 11. Желтое тело сохраняется, если оплодотворенная яйцеклетка имплантируется в эндометрий. 12. Плод у гороха стручок. 13. Гетеродонтными являются исключительно млекопитающие. 14. Видовой состав организмов озера Баскунчак – пример полимикстного биоценоза. 15. Крыло бабочки и крыло птицы – пример гомологичных органов. 16. Реликтовые и эндемичные роды нередко включают один или несколько видов. 17. Женские особи медицинских пиявок крупнее мужских. 18. Длина шеи у птиц зависит от количества позвонков. 19. Летучие мыши ориентируются в полете с помощью обоняния. 20. Фагоцителле – общий предок всех многоклеточных животных (по И. И. Мечникову).
а)С.Миллер,Г.Юри
б)А.Опарин,Дж Холдейн
в)С.Фокс.С.Миллер
г)Дж.Холдейн,Г.Юри
2)Первичная атмосфера древней Земли до возникновения первых живых организмов состояло в основном из следующих газов:?
Читайте также
Помогите пожалуйста с решением задач, очень нужна помощь.
1. Гипертрихоз наследуется как признак, сцепленный с Y-xpoмосомой. Какова вероятность рождения детей с этой аномалией в семье, где отец страдает гипертрихозом?
У человека доминирует способность владеть правой рукой лучше чем левой, а карий цвет глаз доминирует над голубым . В брак вступили кареглазый мужчина правша, и голубоглазая женщина правша. Мать мужчины голубоглазая левша и отец женщины левша. Какова вероятность рождения левши? кареглазого левши? И голубоглазого правши? Помогите пожалуйста с полным решением !!!и если можно таблицей .
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
В брак вступили голубоглазый правша и кареглазая левша.Какие у них будут дети в первом и втором поколении?
Если можно,распишите с дано и решение напишите..Очень нужно..
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери