Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Помогите ответить на вопросы, пожалуйста. Ну хоть на какие сможете. Прошу помогите.. 1. Что такое лист? К какой

5-9 класс

группе органов растения его отнреят?

Sarinaka 01 мая 2014 г., 16:06:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
фарух00
01 мая 2014 г., 18:20:15 (9 лет назад)

1. Лист - наружный орган 

+ 0 -
СРостова61
01 мая 2014 г., 20:31:53 (9 лет назад)

1. лист- это важный орган растения, он находится в вегетативной группе!

+ 0 -
Gymnastka04
01 мая 2014 г., 23:17:26 (9 лет назад)

2.растения получают энергию для процессов жизнедеятельности!

+ 0 -
Vpolyakova907
02 мая 2014 г., 0:33:14 (9 лет назад)

ты в шестом классе?

+ 0 -
JullShalagina1234
02 мая 2014 г., 2:34:51 (9 лет назад)

3.
Видоизменения листьев
Усики: закрепление лазающего стебля (Горох, вика, чина)
Чешуи тонкие: защитная функция (Репчатый лук)
Чешуи сочные: запасание питательных веществ (Репчатый лук)
Колючки: уменьшение испарения влаги, защита от поедания животными (Кактус, верблюжья колючка)
Ловчие аппараты насекомоядных: улавливание и переваривание насекомых (Росянка, непентес, венерина мухоловка)

Ответить

Другие вопросы из категории

Как образуется зародыш растения?
что плетёт паук в начале?
Отгадайте загадку:

С буквой «С» живу
в пруду,
Все рыболовы меня знают.
С
буквой «Ф» за красоту
Меня
жар – птице называют.
Меня ты увидишь
теперь лишь в музее,
Крестьяне мной
землю пахали всегда.
Но букву одну
измени поскорее-
Я
очень полезная птица тогда.


Читайте также

Помогите ответить на вопросы: 1) В каких частях растения образуются органические вещества? 2) По каким сосудам происходит

транспорт воды и минеральных солей?

3) Сколько слоев клеток можно заметить на срезе трехлетней ветке липе?

4) Что такое пробка, какие клетки, для чего?

5) Каки связаны листья с корнем?

6) Как воздух проникает внутрь стебля?

7) За счет чего стебель всасывает воду и минеральные веществ?

Помогите ответить на вопросы:

1. Сколько слоев клеток имеет гидра?
2. Что такое мезоглея?
Хотя бы на один какой нибуть.
Зарание спасибо.

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

ответьте на вопросы, пожалуйста. на вопросы требующие развернутый ответ прошу отвечать ПОДРОБНО! Очень нужно, помогите!!!

1. Какие органы дыхания у земноводных на стадии личинки?
2. Из каких отделов состоят конечности амфибий?
3. Что такое пояс конечностей?
4. Какие железы имеются в пищеварительной системе земноводных?
5. Какой тип развития у амфибий?
6. Чем объяснить необходимость периода покоя в жизненном цикле земноводных?
7. Почему у земноводных два круга кровообращения?
8. В чем причина медленного формирования условных рефлексов у земноводных?
9. Какие изменения и почему произошли у земноводных в органах чувств по сравнению с рыбами?
10. Докажите, что развитие оплодотворенной яйцеклетки (икринки) и личинки земноводных невозможно на суше?

Ответьте на вопросы. 1.Почему выход растений на сушу обусловил разделение тела растений на корень и побег? 2.Почему

эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?

3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?

Ответьте на вопросы.

1.Что называют центрами происхождения культурных растений?

2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.

3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?

4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?

Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)

1.Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

2..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

3..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ответить на вопросы, пожалуйста. Ну хоть на какие сможете. Прошу помогите.. 1. Что такое лист? К какой", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.