перечислите всех участников круговорота в аквариуме!
1-4 класс
|
Круговорот в аквариуме включает следующие звенья: синтез органического вещества в аквариуме и поступление органики в систему с кормом и из атмосферы; распад органических веществ; потребление и бактериальное преобразование органических веществ растениями и животными организмами; потребление живых автотрофных организмов гетеротрофными.
Другие вопросы из категории
Читайте также
как она была заполнена водой на половину. Сначала осьминог попробовал ее на вкус, потом осторожно вернул бутылочку в воду, направил на нее не сильную струю воды. В результате бутылочка попала в поток втекающей в аквариум воды и вернулась к осьминогу. Он повторил эти действия. На основании этого исследователи решили что осьминог... 1) играет 2) его действия случайны 3) анализирует поток воды 4) пытается осмыслить, съедобна ли бутылочка 5) осьминог обладает аналитическим мышлением (точно не 2 и не 4)
Федя теленка повел на луг. Идти было долго, около сорока минут. Вдруг трусливый косой как рванет из травы, только пятки замелькали, напугал всех и был таков.
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ