раскройте смысл утверждения,что все человеческие расы стоят на одном уровне развития,приведите примеры.
5-9 класс
|
во-первых все расы принадлежат одному виду,т.е. имеют одинаковое происхождение, идентичное внутреннее строение, одинаковые физиологические процессы, одинаковый генотип, свободно вступают в брак друг с другом и дают плодовитое потомство.
Также огромное множество умных и талантливых людей принадлежат к разным расам.
Другие вопросы из категории
одинаковых условиях существования
2.Как устроены лишайники?
3.Как они питаются?
4.Почему лишайники называют пионерами растительного покрова?
5.Каково их практическое значение?
6.В чем заключается явление симбиоза?
7.С какими ещё примерами симбиоза вы знакомы?
Читайте также
Пожалуйста очень надо, только полным ответом.
В литературе встречается утверждение ,что все клетки многоклеточного организма генетически идентичны.Как это можно проверить?Какие встречаются отклонения от этого правила?