Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Функция стебля, и ткани, выполняющей данную функцию

5-9 класс

ANDRIUXA4 17 июля 2014 г., 23:20:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
20200206
18 июля 2014 г., 0:14:13 (9 лет назад)

Стебель растения представляет собой осевую часть побега, состоящую из узлов и междоузлий. Основная роль стебля в жизнедеятельности растения – опорная (механическая), ведь на стебле расположены листья, почки, цветки, органы спороношения. На стебле листья в оптимальном порядке размещены так, чтобы с максимальной производительностью осуществлять фотосинтез. Также не менее важна функция стебля растения как посредника между листьями и корнями, то есть проводящая. Стебель выступает связующим звеном между корневой системой, через которую вода с минеральными веществами попадает в растение, и листьями, где происходит синтез органических веществ. Проводящие ткани стебля, листьев и корня составляют единую структуру, обеспечивающую передвижение веществ в организме растения. Таким образом, главные функции стебля – опорная и проводящая. 
Также стебель может выполнять ряд других вторичных функций, но иногда они настолько гипертрофированы, что выступают на первый план. Так, стебли некоторых многолетних растений выполняют функцию депо запасных питательных веществ. Стебли других растений, например, кактуса, покрыты колючками, которые выполняют защитную роль и спасают растение от поедания животными. А молодые стебли растений, у которых под эпидермой расположена хлоренхима, активно осуществляют фотосинтез. Так происходит в стеблях спаржи, причем молодые сочные стебли спаржи используются как овощ в пищу.

+ 0 -
Eellvviirraa
18 июля 2014 г., 2:48:19 (9 лет назад)

транспорт органических веществ по ситовидным трубкам от листа к корням и транспорт неорганических веществ от корня к листьям. все это механическая и проводящая ткань 

Ответить

Другие вопросы из категории

если животное оказывается в незнакомой обстановке оно на некоторое время замирает.то пассивно- оборонительный рефлекс.потом он сменятся ориентировочным

рефлексом- Потом он сменяется ориентировочнм рефлексом-обнюхивание и рассмотрением незнакомых предметов .эти безусловные рефлексы неоднократно сменяют друг друга.в чем их биологический смысл?

чем дышат лягушки?:))
мтжет быть* а* ??????????
Плииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отличия физичечких явлений от химичиских.

Читайте также

ПОМОГИТЕ SOS SOS SOS SOS SOS!!!

ПЕРЕЧИСЛИТЕ В ТАБЛИЦЕ ФУНКЦИИПЕРЕЧИСЛИТЕ В ТАБЛИЦЕ ФУНКЦИИ СТЕБЛЯ.КАКАЯ ТКАНЬ УЧАСТВУЕТ В ВЫПОЛНЕНИЕ КАЖДОЙ ФУНКЦИИ?
ФУНКЦИИ СТЕБЛЯ: ТИП ТКАНИ,ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ
_________________ ____________________________________________
_________________ ____________________________________________
_________________ ____________________________________________
_________________ ____________________________________________
_________________ ____________________________________________
_________________ ____________________________________________

специальная околосердечная сумка из соединительной ткани выполняющая защитную функцию называется

а-перикардом
б-миокардом
в-эндокардом
г-эпикардом

Какой тип ткани выполняет данную функцию

1.Проводящая
2.Запасающая
3.Осевая

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем



Вы находитесь на странице вопроса "Функция стебля, и ткани, выполняющей данную функцию", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.